2013/05/24

EVENT. Эсперименты с футболкой CapsLockshop и куда в ней пойти в ближайшее время.


В среду 22 мая состоялась интересная встреча в формате пресс-завтрака с Ритой Нестерец – основательницей бренда CapsLockshop.
Рита Нестерец
Для тех, кто еще не знает, что такое CapsLockshop – это, по большей части, футболки и свиншоты с провакационными принтами авторства Риты. Но, со слов Риты, сама она себя ни дизайнером, ни копиратером не считает и все, что она делает – это бизнес. Ни для никого не секрет, что мир полон творческих личностей, и многие из них даже находят силы продвигать и продавать свое творчество. Но не так много тех, кто способен выстроить грамотную бизес-модель и зарабатывать на своем таланте. 
Рита Нестерец

Рита - целеустремленная, в меру амбициозная и просто приятная в общении девушка, одна из тех немногих, кто способен нести на себе груз серьезной бизнес ответственности.
Аудитория CapsLockshop – активные пользователи соцсетей  facebook, vkontakte и instagram, так что, если вы молоды, креативны и открыты экспериментам со своим стилем, но вас нет в этих сетях, то скорее всего, вы не узнаете о бренде и об ассортименте, который в полной мере представлен только там.

У бренда есть собственный сайт - http://WWW.CAPSLOCKSHOP.COM/,  одежду так же можно купить в ТЦ “Цветной”, магазине «Гардероб» и на сайте yaminyami.ru. Но за удовлетворением любопытства полным ассортиментом скандальных принтов, все-таки, придется идти в «сети».

На днях состоялась оригинальная фотосессия в формате CapsLockshop, в которой принял участие известный стилист и теле-ведущий Александр Рогов и сама Рита Нестерец.
Александр Рогов

Вышло довольно весело и задорно.
Александр Рогов

На встрече, Александр рассказал о своих впечатлениях от проекта, результат которого вы также сможе увидеть на страничках CapsLockshop в соцсетях.
Александр Рогов

Тем утром всем пришедшим гостям дарили футболки с креативными принтами от CapsLockshop. Я была последней блондинкой, которой досталась розовая «анти-гламурная шанель».

Мне нравится chanel и, более того, я обожаю их стеганые сумочки, но в футболке мне понравился цвет – розовый электрик (он сейчас в тренде, как и многие флуоресцентные цвета) и не слишком вызывающий принт, как, например: BIG DICK IS BACK IN TOWN или MOSCOW KILLING ME, хотя москоу действительно меня киллинг, но я считаю, что мне в такой футболке подрывать репутацию своего родного города, как минимум, не патриотично.

Александр Рогов

Тем же вечером я «протестировала» креативную футболку, надев на день рождения друга.
 
Елена Максуди, Рита Нестерец, Оля Ефимова
Мои ожидания:
Я стала счастливой обладательницей качественной белой футболки oversize с прикольным принтом.
 
Елена Максуди
Правда жизни:
Я стала счастливой обладательницей качественной футболки oversize с прикольным принтом, но только вот размер S уж слишком over. Девушкам высокого роста, таким как сама Рита, например, такая проблема не грозит, а я со своими 163см. и размером одежды XS-S в ней буквально утонула.
Рита Нестерец

То есть, миниатюрным барышням вроде меня размерный ряд скорее всего не подойдет, так как футболка размера S соответствует общепринятому во всем мире примерно L. Печально, но думаю, этот факт вскоре учтут, и все невысокого роста девушки станут счастливыми обладательницами забавных вещей.
Александр Рогов
Я же, вышла из сложившегося положения, дополнив образ пиджаком (именно пиджаком, а не жакетом) oversize в стиле casual, который позаимствован у моей второй половины и желтыми skinny - моего любимого этим летом цвета. И, кстати, помимо пиджака с мужского плеча, который помог скрыть 2much oversize футболки, немаловажной деталью стали туфли на кублуке, с помощью которых силуэт вытянулся и все пропорции встали на свои места.
Елена Максуди

Вывод: включайте свою фантазию и вперед на встречу fashion-экспериментам.
Если фантазию включить не получается, то подарите слишком oversize футболку своему парню. Креативный подход к выбору подарка точно будет оценен по достоинству.


И напоследок, поэкспериментировать с своими образами вы сможете уже в эту субботу 25 мая в клубе JAGGER. Там состоится отвязная вечеринка, посвещенная празднованию дня рождения CapsLockshop и самой Риты Нестерец.


Dresscode: ЗАБЕЙНАДРЕССКОД - отличный повод "заинстаграмить" свой новый look и от души повеселиться.
Гостей ждет множество интересных сюрпризов. Вход свободный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий