2014/09/14

SHOPPING TIME: Один день жизни собаки модного блоггера

Собака блогера Елена Максуди

На днях я и Дуся - мой верный пес мелкой, но гордой породы - той-терьер отправились за новой парой туфель. Для тех из вас, кто еще не знаком с этой рыжей бестией, поясню: эта мелкая и шустрая Дусеница крайне любопытна, редко сидит на месте, всегда имеет собственное мнение и любит все красивое и вкусное в шуршащих обертках.

One day of blogger's dog life

Дуся приходит в негодование, если ей не дают: посмотреть, понюхать и если можно, попробовать все то, что попадает в наш дом. И каждый курьер, доставляющий нам посылку, будь то косметика, обувь, одежда или, тем более, еда, проходят жесткий дусин фэйсконтроль на целесообразность доставленного пакета :)))


Той-терьер Дуся Прада Максуди

Иногда я беру Дусю с собой на шоппинг, когда мне нужен совет верной подруги с хорошим нюхом на стильные вещи.
Порой, мне даже кажется, что я на столько понимаю свою псинку, что буквально читаю ее мысли.

Думаю, что в этот раз, когда мы отправились с Дусей в шоу-рум Muschel выбирать новые туфли нашего любимого бренда Steve Madden, ее мысленный диалог со мной был примерно таким.


#дусятакаядуся

Один день из жизни bloggers dog Dusya: - Так. Куда меня притащили на этот раз…. Столько одежды, обуви…..
Ааааа... я то думала, это у нас дома барахла полно, а тут…… утопия…

Спасите собаку!

Дуся в шоу рум Muschel

- Хм. Сказали, что если помогу выбрать обувь, дадут вкусняшку.

Что ж… мне начинает тут нравится….

Обувь Steve Madden в Москве

- Ой, мамочки! Красота-то какая! Бери все! Так много не надо?
Прекрасно! Тогда давай выбирать…..


Лоферы с мехом пони Steve Madden

- Может вот эти в пятнышко, смотри? Есть твой размер?


Лоферы Steve Madden принт леопард

- Не хочешь в пятнышко?! Да, ты примерь!

- Не сегодня? Ну ладно…. так, что тут у нас еще….

Steve Madden осень-зима 2014 2015

- Черненькие хочешь? Сейчас достану…. Черных у тебя много?!....нууу… я бы так не сказала.

- Смотри, что нашла! Целая коробка! Забираем?

Дуся любит туфли Steve Madden

- Такие уже есть? …Рррр...
И когда ты успела?!... и со мной не посоветовалась!…..рррр (2 раза)

Кожаные сандали Steve Madden

- Вот с блестяшечками какие – красота!….и с вентиляцией.
А, нет, размер не твой.
Извини.

Обувь Steve Madden отзывы

- А вот, сапожки… Так, что тут у нас с размером…?
Вроде твой и подошва крепкая, не сгрызу…
Бери такие!
Будем осенью гулять, а то сидим вечно дома!

Сапоги Steve Madden отзывы

- Как это холода еще не скоро????
Все уже давно сапог новых накупили!!!

Обувь Steve Madden 2015

- В следующий раз?...ну ладно, только меня с собой возьми…
Хмм... Но сапожки хороши!

Обувь Steve Madden весна-лето 2015

- Ух, ты! Смотри! Эти - нереальные!
Я видела, ты уже тысячу фоток себе на телефон с такими сохранила…
Так, подожди, сейчас принесу….

Босоножки на танкете Steve Madden 2015

- Вот держи! Размер….твой!
Ты только погляди какие они хорошенькие!!!!!!
Сама бы носила!!!!
Кожаные, блестят модненько, танкеточка удобная….бегать будем в парке….

Туфли Steve Madden 2015

- Нет. Они определенно мне нравятся!!!
Бери!!!

Золотые сандали на белой танкетке Steve Madden

Зеркальные босоножки на белой танкетке Steve Madden

- Как это не подходят?!?!?!
Да, все подходит!!!!!

Дусе нравятся золотые босоножки Steve Madden 2015

- Эээх, ну что же ты сразу не сказала, что тебе под то платье надо….. рррррр (3 раза)
Только захочешь приятное сделать, и вот на тебе, не подходит ей….
В следующий раз?!
Точно?!
Ну смотри!
Я все пометила… точней запомнила… и про сапоги не забудь!

Steve Madden коллекция 2014 2015

- Берем вот эти?! Ха!
А как мы гулять в них будем? Смотри, каблук какой!....
Удобные?... Это хорошо.
В конце концов, тебе же в них за мной по парку бегать… (хе-хе)

Дуся - шопоголик

- Хмм… А эта пара начинает мне нравится, как раз под цвет моей шерстки и коробка удобная :)
О! Так они из новой коллекции?
Круть!
Мы будем с а м ы е модные! (утрем нос той белой болонке, точней блондинке - ее хозяйке в плюшевом костюме)

Дуся Максуди
 

 - Ээээ!….Ты только про обещанную вкусняшку не забудь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий