2014/10/15

MUST HAVE: Трикотажные шапочки и новая коллекция от российского дизайнера - Vasilisa Baklashova

История одной трикотажной шапочки...


Друзья, как вы наверно уже заметили, что с некоторых пор время от времени я появляюсь на различных мероприятиях в очаровательных цветных шапочках. Эти трикотажные шапки для взрослых и детей шьет не менее очаровательная дизайнер – Василиса Баклашова. С этих самых шапочек и началось наше знакомство с Василисой. А было это так... 

Блоггер Елена Максуди

Прошлой весной в Москве стартовал новый модный проект - фестиваль коммерческой моды – Flacon Fashion Week. Это совместный проект дизайн-завода «Флакон» и компании Real Profit Group. В рамках фестиваля были заявлены показы молодых дизайнеров, а также лекции на различные темы из сферы моды. 

Как носить трикотажные шапки

Это был первый сезон Flacon Fashion Week и, конечно, мне было интересно узнать, что же это такое. По дороге на фестиваль тогда, я как раз подумала, раз уж доберусь до Флакона, то надо будет непременно прогуляться по магазинам, так как около года назад мне там попались трикотажные шапочки. И я давно мечтала разбавить свою монохромную коллекцию цветными экземплярами.

Трикотажная шапка мятного цвета

По прибытии на Flacon Fashion Week, меня закрутило в феерверке происходящих событий и до магазинов я так и не добралась. Зато обнаружила зону шоу-румов, организованную в рамках события. И там неожиданно мне на глаза попался красочный корнер и, что вы думаете, я там нашла?!

Трикотажные шапочки от Василиса Баклашова

Да, те самые шапочки, о которых мечтала по дороге! :) Мысли материальны – подумала я и принялась выбирать шапочку своей мечты. Выбор, конечно, был не простой, но в итоге я определилась. :) А тут и подоспела автор этих милых аксессуаров – молодой дизайнер Василиса Баклашова. Так и началось наше знакомство, которое со временем “обросло” все новыми и новыми цветными трикотажными шапочками :) от которых я в восторге, и ношу с большушим удовольствием :)

Коллекция российского дизайнера Василиса Баклашова

А недавно на Дизайн-заводе Флакон прошел второй сезон фестиваля коммерческой моды – Flacon Fashion Week, который был еще более насыщен интересными лекциями и модными показами. Я рада, что проект развивается и крепнет. В рамках второго сезона Flacon Fashion Week прошел первый профессиональный показ Василисы. К сожалению, я не смогла присутствовать на нем, но искренне поздравляю Василисочку с прорывом!

Коллекция российского дизайнера Vasilisa Baklashova

Цвет электрик в коллекции одежды дизайнера Василиса Баклашова

2 октября Vasilisa Baklashova впервые представила полную коллекцию своей марки на подиуме. Привычная и полюбившаяся клиентам Василисы Баклашовой трикотажная одежда по-прежнему присутствует в коллекции, но на этот раз она заиграла в новом ключе – яркая цветовая палитра была обыграна с помощью сочетаний полупрозрачных материалов, трикотажа, шерсти и неопрена. 

Красный фрак из коллекции российского дизайнера Vasilisa Baklashova

Одежда российских дизайнеров

Силуэты в коллекции Vasilisa Baklashova стали более четкими и выверенными. В новом сезоне дизайнер отказалась от драпировок в пользу плавных линий, позволяющих создавать неповторимые формы. Каждый образ из коллекции Василисы Баклашовой был дополнен и подчеркнут элегантными аксессуарами – минималистичными клатчами, изящными колье и солнечными очками.

Коллекция российского дизайнера Василиса Баклашова

Коллекция российского дизайнера Vasilisa Baklashova

Мне понравилась коллекция одежды российского дизайнера – Василисы Баклашовой и я решила взять у нее небольшое интервью, чтобы вы – мои читатели смогли узнать больше об этом солнечном и позитивном человеке с редким и красивым именем - Василиса.

Платья в пол 2015-2015

Елена Максуди: Василиса, почему ты решила стать дизайнером? Что послужило началом твоей творческой карьере?

Василиса Баклашова: К дизайну одежды я шла очень долго и прежде чем начать шить, сменила множество профессий. Мое первое образование инженерное, я окончила МАДИ по специальности электрооборудование автомобилей. Чем только я не занималась после того, как получила диплом: от внедрения системы менеджмента качества, до продажи грузового автотранспорта. :)

Одежда российских дизайнеров

Показ Василисы Баклашовой на Flacon Fashion Week

Но судьба, так или иначе, всегда возвращала меня к творчеству. В самом начале, когда я решила заниматься собственным бизнесом, я открыла курсы по вязанию, а уже после этого поняла, что хочу создавать одежду. Для этого я поступила в колледж легкой промышленности по специальности моделирование и конструирование швейных изделий. Вот так, долго петляя, я пришла к моде.

Модный показ на неделе моды Flacon Fashion Week 2014

Золотой цвет в одежде от российских дизайнеров 2014-2015

Елена Максуди: А как бы ты охарактеризовала свой стиль? Для кого ты создаешь одежду? Кто она – девушка одетая в одежду Vasilisa Baklashova?

Василиса Баклашова: В целом, мне пока сложно охарактеризовать свой стиль, поскольку находясь в самом начале своего творческого пути, мне всегда хочется пробовать что-то новое. Я шью и вечернюю одежду, и повседневную, а в новой коллекции есть вещи в спортивном стиле. Кроме этого, одной из моих визитных карточек стали те самые цветные трикотажные шапочки. :)

Фото показ Василиса Баклашова

Мне бы хотелось, чтобы "Моя девушка" могла найти в моих коллекциях что-то подходящее для себя на любой случай. Будь то поход в ночной клуб или прогулка в парке с любимым. Свою клиентку я рисую с самой себя и моего ближайшего окружения - это девушка, занимающая активную жизненную позицию, добрая, целеустремленная, женственная, смелая, идущая только вперед и любящая эксперименты.

Модный показ Василисы Баклашовой на неделе моды Flacon Fashion Week 2014

Елена Максуди: Извечный актуальный вопрос, волнующих всех – какова цена на одежду дизайнера Василиса Баклашова?

Василиса Баклашова: Поскольку на данном этапе, все отшивается моими руками, я могу держать достаточно невысокие цены. Что касается одежды, цена колеблется от 4000 до 15000рублей. Чаще всего решающую роль играет стоимость используемого материала. А цена на мои трикотажные шапочки составляет всего 500 рублей.

российский дизайнер Vasilisa Baklashova

Елена Максуди: Василиса, я думаю, что любая дизайнерская вещь, будь то одежда или аксессуары, несет на себе не только почерк, стиль, человека, ее создавшего, но и психологический отпечаток. Тем более, что если речь идет о ручной работе. 
В твоем случае, уверена, что все хоть раз одевшие одежду от дизайнера Василиса Баклашова, заразятся твоим позитивом и станут хоть на чуточку улыбчивей и добрей. :)

Модный показ Василисы Баклашовой 2014

Желаю, Василисе всегда оставаться одной из самых жизнерадостных и позитивных российских дизайнеров и, конечно, продуктивного развития ее творческой карьеры. :)

Василиса Баклашова


Друзья, если вам понравились вещи из коллекции Василисы или вы хотите купить трикотажную шапочку, то найти Василису Баклашову можно в соц.сетях:
Instagram - @Vasiba

Комментариев нет:

Отправить комментарий