2014/12/18

BEAUTY TEST: Контурная пластика губ

Сегодня в блоге я открываю ряд публикаций под объединяющим названием - BEAUTY TEST, в них я буду рассказывать о различных косметических процедурах, которые проводятся только в косметологических клиниках и только специалистами в данной области.

Темой первой публикации BEAUTY TEST стала очень популярная в нынешнее время – контурная пластика, а именно, изменение размера или формы губ.

Я знаю, что многие из вас обвинят меня в безрассудном следовании трендам. :) Но, я также знаю, что среди вас немало тех, кто не раз подумывал о том, чтобы увеличить губы или изменить их форму, сделать их более сексуальными и соблазнительными ;)

Поэтому, я предлагаю отбросить все ханжество и вместе со мной разобраться в этой теме, оценить все плюсы и минусы, и развеять абсурдные стереотипы.



Врач косметолог Левон Чахоян

Честно признаюсь, я не новичок по части изменения формы своих губ. ;) Первый раз я увеличила их три года назад и ни сколько об этом не жалею. Дело в том, что от природы моя верхняя губа была недостаточно выразительна, на мой взгляд, а во время широкой улыбки от все души, она терялась в этой улыбке. Мне хотелось слегка увеличить объем, но так как существуют эстетические параметры соотношения пропорций верхней и нижней губы – 2:3, необходимо было изменить размер обеих губ. Я абсолютно не была против, естественно, не выходя за рамки здравого смысла :)

Тогда 3 года назад я начала колоть филлеры на основе гиалуроновой кислоты, которая является естественным препаратом для человеческого организма и рассасывается без вреда примерно через 6-7 месяцев. Поэтому, теперь я просто поддерживаю объем и форму губ, посещая косметолога раз в 6-9 месяцев.



Клиника Арбат-Эстетик

Как раз перед Новым годом я планировала мой следующий визит к косметологу, и одна знакомая рассказала мне о клинике Арбат-Эстетик и о том, что совсем недавно в нее перешел работать известный московский косметолог Левон Чахоян. Ранее он работал в другой клинике.



Левон Чахоян

Левон Чахоян - косметолог, по образованию пластический хирург, закончивший ординатуру по пластической хирургии. Он много и успешно практиковал, но учитывая желание своих пациентов выглядеть более красиво и молодо без хирургического вмешательства, получил дополнительное образование в косметологии и по этой же специальности окончил ординатуру.

Левон Робертович - косметолог и пластический хирург в одном лице, что само по себе большая редкость.

Доверившись опыту и профессионализму Левона Робертовича, я решила посетить клинику «Арбат-Эстетик». Доктор оказался милым и приятным в общении.



Контурная пластика Арбат Эстетик

Первой задачей, которую я поставила перед врачем была – изменение формы и небольшое увеличение моих губ. О второй – я расскажу в следующем посте BEAUTY TEST.

Инъекции в губы достаточно болезненная процедура и перед началом, Левон Робертович нанес мне аппликационную анестезию, то есть специальную обезболивающую мазь. Также возможен более сильный вариант анестезии, как в стоматологии, но после него наступает анемия губ, которая сказывается на дикции. Я – ужасная трусиха и боюсь всяческих уколов, но даже мне такой вариант подходит только в кресле стоматолога. Инъекции в губы – это больно, но абсолютно терпимо, и аппликационной анестезии вполне достаточно.
После того, как подействовала анестезия, процесс начался.



Контурная пластика врач Левон Чахоян

Процедура увеличения объема губ довольно простая с точки зрения косметологии, но требует знания анатомических особенностей. Коррекция губ – это тонкая, ювелирная работа, зависящая от опыта, профессионализма, интуиции и строго расчета в работе врача. Для создания самого утонченного, красивого контура необходимо не только соблюдать технику введения препарата, но и учитывать общие пропорции лица, принимать во внимание принципы гармонии.

При проведении контурной пластики губ врач при помощи тонких игл вводит гель. Результат виден практически сразу. Окончательный результат наступает, когда спадет отек тканей. Да, сразу после инъекций, губки опухают и выглядят значительно больше, чем есть на самом деле.



Увеличение губ фото

Иногда требуется дополнительная коррекция формы губ, например, при недостаточном эстетическом эффекте (незначительное увеличение). Последующая процедура проводится примерно через 2-3 недели. В этом случае, обязательным условием является то, что дополнительная коррекция губ проводится тем же препаратом!

Состав препаратов на основе гиалуроновой кислоты, будучи родственным коже, растворяется примерно через 6 месяцев и, при этом, совершенно безвреден для кожи. Что еще раз доказывает, что контурная пластика - это самый простой и самый безопасный метод увеличения или изменения формы губ на сегодняшний день.



Изменение формы губ

Также, хочу заметить, что данная процедура не всегда есть каприз по отношению к своей внешности, зачастую это является эстетической необходимостью. Всем нам хочется выглядеть красивыми и быть уверенными в себе ;) Но не стоит фанатично подходить к этому вопросу, во всем должна быть мера!



Техники увеличения губ

Я много общалась с подругами, знакомыми на тему увеличения губ и мне бы хотелось развеять один наиболее популярный стереотип и разрешить дилемму: что лучше силикон или гиалуронка?

Во-первых, силикон – бытовое понятие и как таковой его никогда никуда не кололи!
Во-вторых, под силиконом подразумевается биополимерный гель, который не биодеградируемый, то есть не рассасывается. Он значительно дешевле филлеров на основе гиалуроновой кислоты и его не надо периодически подкалывать для поддержания объема.



Препарат для контурной пластики губ

Выбор препарата в каждом случае индивидуален и зависит от ваших пожеланий. Все препараты на основе гиалуроновой кислоты безопасны. В моем случае был выбран препарат Surgiderm 24 XP" для получения более четкого контура губ.



Увеличение губ фото до и после

И в завершении мой вам совет, дорогие читатели: не стоит колоть в губы «силикон»! Вы не можете знать понравится ли вам результат и как поведет себя био-гель через много-много лет ;)
А также, помните, что успешный результат контурной пластики во многом зависит от профессионализма врача! Не экономьте на своем здоровье и красоте!



Немного selfie после контурной пластики губ



Будьте счастливы и уверены в себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий