2015/03/24

TRY IT: Набор для стайлинга MESSY BRAID L’Oréal Professionnel

Всем привет! Сегодня, я расскажу об одном интересном проекте, в котором недавно приняла участие. :)

Организатором всего этого увлекательного действа выступил известный косметический бренд 
L’Oréal Professionnel,  а сам проект был приурочен к выходу совершенно уникальных продуктов - наборов для стайлинга от L’Oréal Professionnel.



Уникальность новинок состоит в том, что на упаковке каждого из трех наборов присутствует трендовый образ, который можно создать собственноручно с помощью этих средств.



тестирование набора для стайлинга L’Oréal Professionnel


Все три образа - идеальное отражение последних трендов сезона Весна-Лето 2015, образы с красных ковровых дорожек и подиумов.


отзыв набор для стайлинга L’Oréal Professionnel

Компания L’Oréal выбрала трех популярных российских блоггеров для того, что бы повторить на наших головах эти образы с обложки :)
И как вы уже, наверно, догадались, я стала одной из трех моделей :)



салон NUVO в Афимолле

В набор стайлинга входят два самых популярных средства для стайлинга: пудра для фиксации и объема Super Dust и спрей для локальной фиксации Fix Design. 
С помощью них стилисты L’Oréal Professionnel предлагают создать три образа:

SHAGGY LOB - УДЛИНЕННЫЙ БОБ: НЕБРЕЖНАЯ ОБЪЕМНАЯ УКЛАДКА



набор для стайлинга Shaggy lob L’Oréal Professionnel


MESSY BRAID - НЕБРЕЖНЫЕ, РАСТРЕПАННЫЕ КОСЫ



набор для стайлинга Messy Braid L’Oréal Professionnel


WAVY BLOW DRY - ЛЕГКИЕ ВОЛНЫ BLOW DRY



набор для стайлинга Wavy blow dry L’Oréal Professionnel

Также, в каждом из наборов есть подробная инструкция в картинках, демонстрирующая каждый шаг нанесения стайлинга, и уникальный QR код, по которому можно посмотреть видео-ролики, где девушки «с обложек» наборов L’Oréal Professionnel сами создают эти прически и пошагово рассказывают, как добиться самого трендового эффекта в укладке!



тестирование набора для стайлинга L’Oréal Professionnel

Все, что происходило в салоне NUVO в Афимолле в точности повторяло сюжет из видео-роликов. Из представленных образов я, конечно же выбрала косы - образ 
Messy Braid


отзыв набор для стайлинга L’Oréal Professionnel

Я обожаю, когда мои волосы красиво заплетены и уложены в стильную прическу, но к сожалению, не умею делать таких причесок самой себе. Поэтому, участие в этом проекте и знакомство с набором Fashion Kits от L'Oréal Professionnel стало для меня еще и полезным мастер-классом под девизом «причеши себя сама» :)))



тестирование набора для стайлинга L’Oréal Professionnel


отзыв набор для стайлинга L’Oréal Professionnel

Стилист студии красоты NUVO поэтапно демонстрировала мне как создать прическу с обложки «Messy Braid», а я, каждый раз, повторяла ее действия.


набор для стайлинга Messy Braid L’Oréal Professionnel

блогер Елена Максуди

Честно признаюсь, с первого раза сделать такую прическу самой себе будет не просто. Но если потренироваться и вооружиться зеркалами, то результат не заставит себя ждать :)



отзыв набор для стайлинга L’Oréal Professionnel

как самой себе заплести косы

Я осталась в восторге от средств из набора, с которыми познакомилась впервые! Совершенно уникальная пудра Super Dust, в миг делающая волосы объемными и пригодными для укладки любой сложности! А спрей надежно фиксирует весь этот креатив, созданный на голове!



тестирование набора для стайлинга L’Oréal Professionnel

отзыв набор для стайлинга L’Oréal Professionnel

Не знаю, хотела бы я или нет, чтобы мое фото красовалось на обложке одного из этих трех наборов, которые уже продаются по всему миру… 
Но вот тому, что вся эта увлекательная история будет на страницах журнала Mercedes-Benz Fashion Week Russia я очень рада! Так как уже много сезонов подряд поддерживаю неделю моды MBFWR и российских дизайнеров на страницах моего блога :)


отзыв набор для стайлинга Messy Braid L’Oréal Professionnel

fashion blogger Elena Maksudy

Мне было очень приятно поучаствовать в этом интересном проекте. Спасибо команде 
L'Oréal Professionnel за то, что выбрали именно меня :)


fashion blogger Elena Mc.Sudy

набор для стайлинга Messy Braid L’Oréal Professionnel

А для тех, кому также не терпится примерить на себя один из трех модных образов L’Oreal Professionnel проводит конкурс в instagram:

1. Подпишись на группу @lorealprorussia
2. Сделай репост конкурсной записи и поставь хэш-тег #lorealprobloggers
Участвуй в конкурсе и выигрывай один из трех наборов от L’Oreal Professionnel
3. Напиши в комментариях, за кого из блоггеров ты голосуешь.
Конкурс продлиться до 26 марта!

Желаю всем удачи в конкурсе!



fashion blogger Elena Mc.Sudy

Комментариев нет:

Отправить комментарий