2016/05/16

Блогер Елена Максуди в программе Модная лотерея на телеканале World Fashion

Елена Максуди в программе Модная лотерея на телеканале World Fashion Channel

На днях мне посчастливилось принять участие в программе "Модная лотерея", которую совместно проводят телеканал World Fashion Channel и журнал Grazia. 



Суть программы в том, что трем участницам, среди которых была я, предоставляют определенный бюджет, на который они должны составить образ по заданной теме. Бюджет на шопинг у всех участниц разный и определяется как раз таки путем лотереи. Тема нашего шоппинга была - streetstyle.

blogger Elena Maksudy

Съемки программы Модная лотерея проходили в ТЦ Lotte Plaza, там же нам и предстояло выбирать себе вещи в стиле streetstyle.

По воли случая мне повезло с бюджетом на шопинг :) я вытянула конверт с максимальной суммой на шоппинг - 55 000 рублей йууухууу :))
Другим участницам достались конверты с суммами 35 и 15 тысяч рублей. 

Съемки программы Модная лотерея с Еленой Максуди

К сожалению, у меня не было, как у двух других участниц, возможности приехать заранее и ознакомится с ассортиментом одежды, обуви и аксессуаров, представленных в ТЦ Лотте Плаза. Поэтому в целях экономии времени, я сразу отправилась в магазины брендов - Henry Cotton' и Marina Yachting, коллекции которых мне хорошо знакомы, тем более, что с доставшимся мне бюджетом я могла себе позволить многое :)

Программа Модная лотерея на канале World Fashion Channel

Тщательно изучив ассортимент обоих магазинов, я пришла к выводу, что основой моего образа станут узкие брючки Henry Cotton's цвета шампань. Светлые или белые брюки вообще являются обязательной частью любого гардероба, особенно летнего. 


blogger Elena Mc.Sudy

По заданию мне необходимо было придумать три образа и, впоследствии, один из них я должна буду представить на суд главному редактору журнала Грация - Елене Дудиной. 

Образ в стиле Henry Cotton's

К брюкам я подобрала пару топов и жакетов. Один из которых был комплектом - жакет + жилет от Marina Yachting. Лично мне очень понравились и тренч с стиле сафари от Henry Cotton's и короткий плащ Marina Yachting, напоминающий морской бушлат, и романтический розовый жилет. 

Elena Maksudy wears Henry Cotton's

Взглянув на свое отражение в зеркало, я поймала себя на мысли, что все мои образы навеяны мыслями об отпуске на морском побережье и далеки от поставленной задачи - одеться в стиле городского street style. Что-либо менять совсем не оставалось времени и остановив свой выбор на тренче в стиле милитари, я побежала спешно выбирать обувь. 

Модная лотерея на телеканале World Fashion

К всеобщему удивлению, когда я встретилась с другими участницами, мы обнаружили, что все трое одеты в стиле military :))) И никто из нас не попал в поставленную цель на 100% :)))

Елена Максуди в программе Модная лотерея на телеканале  World Fashion Channel

Что же, я не буду детально комментировать образы других участниц, скажу лишь, что глядя на все три образа в целом, никто из нас так и не выбрал идеально подходящую обувь. 

главный редактор журнала Грация - Елена Дудина

И что меня действительно удивило, так это то, что главный редактор модного журнала не смогла угадать ни одного бюджета, в рамках которых были подобраны наши луки. Не знаю, специально ли это было сделано, или она и вправду не помнит «на глаз» брендбуки известных итальянских брендов, но факт остается фактом. 

blogger Elena Maksudy

Я не победила в этом конкурсе, но меня это совсем не расстраивает. Мне нравится тот образ, который я составила для финального выхода, мне в нем комфортно и респектабельно :)

Съемки программы Модная лотерея с Еленой Максуди

Конечно, поначалу я очень волновалась, когда начались съемки. Особенно меня «выбивало из колеи»: Стоп! Заново! И приходилось по несколько раз повторять только что придуманный идеальный текст, который к пятому разу уже не был столь идеален, как в начале, и все это было по причине, например, постороннего внешнего шума. Потом, я расслабилась и перестала воспринимать съемки для телеканала, как нечто особенное, просто представила, что я общаюсь с вами - мои дорогие читатели и уверенность в себе ко мне сразу вернулась :)

Елена Максуди в образе Henry Cotton's

Для меня это был очень волнительный и интересный опыт участия в подобных программах :) За который благодарю команду телеканала World Fashion Channel и журнала Grazia.



Съемки программы Модная лотерея с Еленой Максуди


Программу Модная Лотерея с участием блогера Елена Максуди можно посмотреть по ссылке на youtube: 



Комментариев нет:

Отправить комментарий