2016/07/22

BEAUTY TEST: Диодная лазерная эпиляция Light Sheer DUET в сети клиник Эпилайк

блогер Елена Максуди

То, что я - трусиха, когда речь идет о всяческих бьюти экзекуциях, я никогда не скрывала. Особенно, если речь идет об инъекциях и эпиляции. Но если инвазивное вторжение в свой организм еще как-то можно пережить по причине того, что подобные процедуры носят кратковременный, хоть и периодический характер, то с эпиляцией на протяжении всей моей жизни всегда возникали какие-либо проблемы.


Доступные цены на эпиляцию в Москве

Во-первых, для меня всегда это было больно. Будь-то электроэпиляция или эпиляция воском. Несколько лет назад, по моей же просьбе, мне подарили новомодный электро-эпилятор. Пользоваться я им могла исключительно только в области голени и то после предварительного обезболивания поверхности кожи, т.е. прикладывала лед, чтобы снизить чувствительность. Я всегда очень удивлялась, когда мои подруги и знакомые рассказывали, что пользуются такими эпиляторами в области подмышек и даже в зоне бикини. Я не верила своим ушам! Тоже пыталась приучить свое тело к эпилятору, но так ничего из этого не вышло. Пару лет я так помучилась и в итоге в приступе гнева выбросила эпилятор в мусоропровод.



Сеть клиник лазерной эпиляции Эпилайк отзыв

Про впечатления о восковой эпиляции я могу рассказать примерно тоже самое. Ее также я могла кое-как пережить только на ногах. И лишь перед поездками на море я решалась на отважный шаг - эпиляция воском в области бикини , но и тогда, это были лишь маленькие и совсем не интимные участки кожи. На большее я пойти не могла по той же причине - мне было очень больно. А однажды у меня даже случился ожег от слишком горячего воска. Это было последней каплей моего терпения, тем более, что других причин отказаться от данного метода уже накопилось не мало.



Диодная лазерная эпиляция Light Sheer DUET отзывы

Да, эпиляция воском избавляет от волос на срок 1-2 недели, делает сами волоски тоньше, что способствует в дальнейшем более легкому их извлечению. Но, в моем случае волоски не становились тоньше, и самой эпиляции хватало максимум на 8-9 дней. И после этого начинался настоящий ад. Очень часто после эпиляции воском волоски росли под кожей, возникали раздражения. А это означало, что даже сбрить волоски не представлялось никакой возможности. Я не буду вдаваться в детальные подробности последствий эпиляции воском. Для меня это всегда было схемой - час героического поведения во время самой процедуры - неделя красоты - и две недели адских мучений и невозможности красоваться в открытом купальнике.



Сеть клиник лазерной эпиляции Эпилайк отзыв

Поэтому, промучившись и с восковой эпиляцией несколько лет, я для себя решила, что не буду больше пробовать никакие из способов эпиляции, кроме примитивного бритья, на том и обреченно успокоилась.

Около месяца назад на одном из бьюти мероприятий я познакомилась с очаровательной Натальей Григорьевой - бьюти-экспертом и управляющим партнером сети клиник лазерной эпиляции и косметологии Эпилайк. 



Бьюти эксперт Наталья Григорьева

Эпилайк - это клиники, специализацией которых является - диодная лазерная эпиляция Light Sheer DUET, которая не имеет противопоказаний и помогает избавится от нежелательных волос навсегда!

Наталья пригласила меня в Эпилайк попробовать этот метод эпиляции. Честно говоря, согласилась я не сразу. Так как, не могла поверить в абсолютную безболезненность и эффективность диодной лазерной эпиляции. Но мои опасения оказались совершенно напрасны! После начала процедуры я поняла, что это не то, чтобы больно, а даже приятно :) Так как за счет широкой насадки с вакуумным усилением, создается эффект массажа. На данный момент я уже прошла два сеанса эпиляции Light Sheer DUET. Мне сделали диодную лазерную эпиляцию на ногах, в подмышечных впадинах и, даже, в зоне бикини! Я все еще не могу поверить, что такой безболезненный метод эпиляции существует и что, еще через пару сеансов я избавлюсь от нежелательных волос НАВСЕГДА :))))



Диодная лазерная эпиляция Light Sheer DUET отзывы

Более подробно о самом аппарате Light Sheer DUET и о том, как он работает я расскажу в последующих постах.

А сейчас, еще немного о клиниках: сеть клиник Эпилайк неспроста носит такое название. Дело в том, что Эпилайк разработали систему бонусов и поощрений для своих подписчиков в instagram.



Доступные цены на эпиляцию в Москве

Сеть клиник «Эпилайк» предлагает своим пациентам бесплатные процедуры на тест-драйв, скидки до 30 % при покупке абонемента на курс эпиляции, и систему накопления «лайков» за фото в клинике у специальной selfie-доски, а так же, Эпилайк дарит бонусы за уже сделанные процедуры и привлечение друзей.



Эпиляция без боли и навсегда в Москве

Подписывайтесь на аккаунт Эпилайк в instagram, оставляйте лайки и комментарии и тогда сможете «налайкать» бесплатный сеанс диодной лазерной эпиляции Light Sheer DUET :)

Instagram: @epilike



Диодная лазерная эпиляция Light Sheer DUET цены в Москве

Адреса клиник Эпилайк:
Москва, ул.Народного Ополчения, д.42, к.1 - м. Октябрьское Поле
Москва, ул.Вавилова, д.17 - м.Ленинский проспект
Телефон: 8-495-402-7777

Более подробно о ценах и всех услугах клиник Эпилайк можно узнать на официальном сайте: http://epilike.ru


Эпиляция без боли и навсегда

1 комментарий:

  1. Рекомендую попробовать купить диодный лазер такого типа - выборо чень хороший!

    ОтветитьУдалить