2016/07/04

TRAVEL REVIEW: Наше внезапное путешествие в прекрасную Венецию


Венеция - один из самых красивых городов моей горячо любимой Италии и, вообще, всей нашей планеты. Каждый хотя бы раз просто обязан там побывать! Или нет, каждый - не обязан. Иначе это будет чревато преждевременным затоплением прекрасной Венеции. Лучше посмотрите мои фото и почитайте поучительную историю о беспечных туристах :)))







Добраться в саму Венецию можно либо на поезде с материка, либо на машине, которую потом можно оставить на огромном паркинге при въезде в город. А дальше пешком, или на водном транспорте, которого здесь превеликое множество.









Наша поездка в Венецию была спонтанной. Чудесным августовским вечером после ударного шопинга, сидели мы в кафе где-то под Болоньей и вкушали колорит итальянской кухни. Внезапно мы решили изменить наши планы и вместо того, чтобы вернуться в Милан и провести там оставшиеся до вылета домой 3 дня, поехали на машине в Венецию :)









Несмотря на то, что мы ехали по платной автостраде, дорога заняла много часов и в город мы въехали глубокой ночью. Мы абсолютно не готовились к визиту в этот город и, соответственно, не были достаточно информированны о его специфике. Наш план был краток и прост - мы приезжаем в Венецию на какую-нибудь центральную площадь, где-нибудь паркуемся и идем в ближайший отель заселяться. Но не тут-то было :))) При въезде в город еще с моста я заметила парочку огромных многоуровневых парковок и тревожная мысль сразу закралась ко мне в голову :))









Муж мой был уверен в своих планах и решительно миновал все въезды на парковки, намереваясь попасть в ту самую «какую-нибудь центральную площадь» :)) Сделав небольшой круг на машине, мы быстро оказались на выезде из города. Будучи в некотором замешательстве, муж отправил меня к местным таксистам на разведку, хотя я уже была почти уверена в абсурдности «нашего» «простого и краткого плана» :))









Вот за что я люблю итальянцев, они всегда доброжелательны и любезны, если к ним обратиться за помощью. Всегда подробно объяснят дорогу, в красках расскажут как добраться, и если обратиться к кому-то одному из группы людей, каждый поделиться своим мнением и обязательно убедиться все ли достаточно правильно я поняла :)))) Единственный, по началу, смущающий меня был момент, что делают они это исключительно на итальянском. То есть в ответ на мое: Ciao! could you help me? how to get to….. они отвечают на мои вопросы, с непринужденной легкостью игнорируя языковой барьер. :)))









За время всех наших, порой непростых, путешествий на машине по просторам восхитительной Тосканы, я к этому привыкла и почти дословно начала понимать итальянцев :))

Так было и в этот раз, таксист объяснил мне, что попасть в город на машине невозможно и что лучше оставить ее на парковке и пересесть на паром.









Данный ответ не удовлетворил моего решительно настроенного мужа, поэтому, сделав еще круг в надежде все же выехать на дорогу, ведущую в город, мы снова оказались на том же месте и я снова была отправлена в разведывательную миссию к венецианским таксистам :)) Я опущу детальный рассказ о том, какими глазами на меня смотрела и что думала уже целая группа таксистов, когда я подошла к ним….в 4й раз :))))))) Их взгляды были красноречивей слов и, поэтому, в 5й раз подходить к ним и уточнять дорогу я категорически отказалась :)))









Наконец-то было принято решение оставить машину на парковке, что мы сделали и отправились пешком в Венецию искать отель, волоча за собой один из моих чемоданов - большой и розовый. Несмотря на 2 или 3 часа ночи, адскую усталость, настроение было прекрасным. Мы смеялись над собой, над тем, какими идиотами мы выглядели в глазах местных таксистов и как выглядим сейчас со стороны :)) Сумасшедшая парочка туристов с огромным розовым чемоданом в ночной Венеции в поисках свободных в отеле мест :)) Так как отель мы, конечно же, не бронировали заранее, нам не один час пришлось побродить по мосточкам и узким улочкам ночной Венеции в поисках ночлега.









И, конечно, тогда, сидя в кафе недалеко от Болоньи нам и в голову не приходила мысль о том, что в разгар сезона в одном из самых популярных туристических городов не может быть свободных мест :))))))

Но пристанище мы все же нашли. Это был небольшой, но очень красивый и старинный отель, в котором бережно сохранили архитектуру 19 века и колорит венецианского стиля. Жаль, я не помню названия :(( и почти не сделала фото этого отеля. Единственная на тот момент мысль, которую я хотела осуществить - это добраться до горячего душа :)) чтобы смыть с себя этот долгий, хоть и забавный день, выспаться и со светлой головой и хорошим настроением отправиться на прогулку по самому красивому городу Италии.









На этом мой небольшой рассказ о Венеции заканчивается, о том, как мы провели следующий день и о туристических достопримечательностях вы можете почитать в путеводителях по Венеции. Добавлю, что все-таки здорово, что мы пустились в эту внезапную авантюру и пополнили наш багаж приключений такими забавными впечатлениями :)) Порой просто необходимо свернуть с запланированного пути и открыться неожиданным обстоятельствам, которыми потом будешь гордиться и взахлеб рассказывать своим друзьям.





Когда-нибудь я обязательно вернусь в этот город, чтобы еще раз насладится его средневековой атмосферой и показать сыну ☺ Не знаю, как я туда попаду в следующий раз, но, думаю, хотя бы об отеле позабочусь заранее :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий