2017/01/31

BEAUTY TEST: Косметика HYALURIDES с гиалуроновой кислотой от Доктор Пьер Рико

отзывы о косметике Доктор Пьер Рико

Я уже не раз рассказывала вам о средствах замечательной французской марки косметики Доктор Пьер Рико, но решила еще раз напомнить, так как все еще периодически получаю множество вопросов касаемо происхождения этого бьюти бренда.


blogger Elena Maksudy

Итак, Dr Pierre Ricaud - французский косметический бренд, который прошлым летом отметил уже 30й юбилей.

Фирменные магазины Dr. Pierre Ricaud есть только Франции, в России косметику Dr. Pierre Ricaud можно купить только через интернет на официальном сайте бренда или заказав по каталогу. 



Научный директор лабораторий Dr. Pierre Ricaud Anne Clement, Директор международного отдела Natalie Lagron, Генеральный директор Dr. Pierre Ricaud Severine Delemer

Доктор Пьер Рико - это, в первую очередь, средства для ухода за кожей лица и антивозрастная косметика. Одних только сывороток в арсенале Dr.Pierre Ricaud свыше 10. Над их уникальным составом вот уже много лет работает главная бьюти фея лабораторий Пьер Рико, очаровательная - Анн Клеман, знакомством с которой я очень горжусь! Потому что, косметика Доктор Пьер Рико не покидает полочек в моей ванной вот уже 3 года, я перепробовала почти все из ассортимента марки, и уже имею своих фаворитов. 



Научный директор лабораторий Dr. Pierre Ricaud Anne Clement и Руководитель отдела маркетинга Katerina Demeautis

И это так здорово, когда ты лично знаешь человека, создавшего твой любимый крем или сыворотку, без которой ты не обходишься ни дня.

Среди моих любимчиков Dr. Pierre Ricaud «зеленая» линия средств для ухода за кожей лица с гиалуроновой кислотой HYALURIDES, о ней я уже рассказывала пару лет назад в блоге. В недавнем времени эта линия косметики была усовершенствована Научным руководителем Лабораторий Dr. Pierre Ricaud Анн Клеман. 



Презентация новинки  Dr. Pierre Ricaud линии средств для ухода за кожей лица с гиалуроновой кислотой HYALURIDES

Все мы знаем, что гиалуроновая кислота - это панацея от деффектов и несовершенств кожи, от морщин и вообще, является главным источником молодости и красоты.

С этого момента наша любимая гиалуронка обрела новый формат, расширила и углубила сферы влияния на нашу кожу. 



Katerina Demeautis и Elena Maksudy

Впервые бьюти алхимики лабораторий Dr. Pierre Ricaud объединили 4 формы гиалуроновой кислоты, одна из которых обладает эффектом постепенного высвобождения. 



блогер Елена Максуди

Теперь линия косметики HYALURIDES сочетает в себе эффективность комплекса 4-х действий, который объединяет действие 4-х форм гиалуроновой кислоты, направленное на интенсивное увлажнение, питание и борьбу с морщинами.

Косметическая линия Hyalurides от Dr. Pierre Ricaud включает в себя выравнивающую сыворотку для лица Hyalurides LP, крем для контура глаз HYALURIDES LP и крем для лица Комплекс 4х действий HYALURIDES LP.



Выравнивающая сыворотка для лица Hyalurides LP от Доктор Пьер Рико отзыв

Я уже второй месяц пользуюсь всеми тремя средствами и не могу нарадоваться :)

Выравнивающая сыворотка для лица Hyalurides LP действительно хорошо увлажняет и выравнивает кожу, разглаживает морщинки и, даже сокращает расширенные поры ;)


сыворотка для лица Hyalurides LP Dr.Pierre Ricaud отзыв

После сыворотки я наношу крем для кожи вокруг глаз, который также достаточно быстро впитывается и экономичен в использовании.



крем для контура глаз HYALURIDES LP Dr.Pierre Ricaud отзыв

И завершающий этап - крем для лица Комплекс 4х действий HYALURIDES LP. Крем я наношу не только на лицо, но и на шею и зону декольте. 


отзыв крем для кожи вокруг глаз HYALURIDES Доктор Пьер Рико

Все три средства я использую каждое утро и крайне довольна эффектом! Кожа лица стала выглядеть значительно здоровее, а мелких несовершенств в виде морщинок стало значительно меньше.



отзыв крем для лица Комплекс 4х действий HYALURIDES LP Dr. Pierre Ricaud

К тому же, эта линейка от Доктор Пьер Рико, как впрочем и многие другие средства этого бренда, подходит для использования под макияж! Что, я считаю, является достаточно важным свойством для дневной косметики. А еще мне очень нравится новая упаковка косметических средств для ухода за кожей вокруг глаз - эти тюбики очень удобны, их можно носить с собой и брать в путешествия. По тем же причинам мне больше нравится дорожная упаковка крема для лица, так как она компактна и имеет дозатор.



отзыв крем для лица Комплекс 4х действий HYALURIDES от Доктор Пьер Рико

На мой взгляд, линия косметики HYALURIDES подойдет для ухода за кожей от 25 до 40 лет, так как уже в молодом возрасте мы подвержены негативных факторам пагубно влияющим на нашу кожу. А после сорока, мне кажется, для поддержания красоты и молодости коже нужны уже более радикальные средства.



Косметика с гиалуроновой кислотой Доктор Пьер Рико купить

В честь премьеры на официальном сайте Dr. Pierre Ricaud на новинки HYALURIDES LP действует спец.цена - 4 340р за три средства, торопитесь! Потом цена возрастет, и эти уникальные бьюти новинки можно будет купить за 7 300р.



Розыгрыш подарков от Елены Максуди

А также, ВНИМАНИЕ! У моих читателей и подписчиков есть отличная возможность стать обладателем чудодейственных средств с гиалуроновой кислотой от Доктор Пьер Рико совершенно бесплатно!

Уже вскоре, для вас я разыграю три полноформатных набора HYALURIDES от Dr. Pierre Ricaud!!!



Подарок от блогера Елена Максуди и Доктор Пьер Рико

Подписывайтесь и следите за моими обновлениями - в блоге, инстаграм и на facebook ;)

Желаю всем удачи! Здоровья, молодости и красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий