2017/01/27

OUTFIT: Oriental style with Egypt details

blogger Elena Maksudy photo

Почему эту съемку я назвала историей про египетское ожерелье? 

Так бывает у нас у шопоголиков, мы находим какую-то супер уникальную и мега необходимую вещь, покупаем ее, а в итоге, она лежит, радует глаз, но никак не используется в носимых нами образах. Так и в случае с этим ожерельем)) 

образ в стиле эджи

Пару лет назад мы отдыхали в Египте и так как посещали эту страну не раз, удивить нас было нечем, мы не брали никаких экскурсий и не путешествовали за пределы отеля дальше близлежащих магазинчиков. 

Отель Montecarlo sharm фото

Вот в одном таком таком магазинчике я присмотрела это яркое контрастное ожерелье из натуральных камней и материалов. А так как украшений у меня превеликое множество, долго сомневалась нужно ли мне еще одно, пусть и яркое, контрастное, самобытное, в восточном стиле. 
Но страсть шопоголика пересилила здравый разум, и я купила его. Негоже было возвращаться из поездки с пустыми руками, а фольклорный стиль так или иначе периодически занимает верхние позиции турнирной таблицы модных трендов. 

Hotel Montecarlo Sharm photo

Так, это украшение пролежало у меня дома пару лет без надобности, и как я ни старалась, не смогла его вписать в те образы, которые тогда мне импонировали больше всего. 

Фольклорный стиль в одежде 2017

Не знаю, наверно это было интуитивным крохоборством, но в следующую поездку в Египет я решила прихватить это ожерелье с собой, на равне с коробкой других, мало ли, может пригодится. :)))))

Edgy style photo 2017

И пригодилось, этот образ родился сам собой, диктуемый местным климатом, сухим воздухом и решительным ветром из пустыни. 
В сочетании с денимом и вещами в стиле casual это ожерелье заново родилось и стало ключевой деталью образа.

Вот как бывает) 

восточный стиль в одежде

А может, это духи Древнего Египта решили поддержать местного ремесленника, создавшего когда-то это украшение, и подсказали мне это модное решение во сне )

Кто знает)

Фольклорный стиль в одежде 2017

Брюки, которые набрали свыше 1000 очков в фэйсбуке, к слову, к Египту не имеют никакого отношения. Они были куплены мною в дизайнерском магазинчике во Вьетнаме, годом раньше. Имя дизайнера скажу, если кому интересно ;)

детали летнего образа 2017

Локация - отель Montecarlo Sharm, думаю многие, кто давно следит за моим блогом и инстаграм, оценили его красивейшую территорию и высокий потенциал для фотосессий, которую, возможно, я еще покажу ;)

Отель Мотекарло Шарм отзывы
travel blogger Elena Maksudy

Комментариев нет:

Отправить комментарий