2017/05/06

BEAUTY REVIEW: Отзыв об энергетической эссенции Cell Shock Swiss Line

Как я говорила когда-то давно, мой арсенал бьюти брендов, которыми я пользуюсь достаточно скромен. Хватит пальцев одной руки, чтобы посчитать любимых и уважаемых мною брендов косметики для ухода за кожей. 
В недавнем времени одним таким брендом стало больше, и это марка швейцарской косметики Swissline. 


Отзыв об энергетической эссенции Cell Shock Swiss Line

Ранее я уже рассказывала о самом бренде и двух средствах Swiss line из линейки
FORCE VITALE, и даже разыграла чудодейственную сыворотку Cell Shock. В этом отзыве о Swissline я расскажу об абсолютной новинке Cell Shock - энергетической эссенции для лица.

Все мы привыкли пользоваться масками, тониками, сыворотками, лосьонами, кремами и даже мицелярной водой :)) Эссенция - если новая, то довольно редко встречающаяся форма косметических средств. Несмотря на то, что это косметическая жидкость, она не является альтернативой применения тоника или мицелярной воды, так как по своим свойствам сильно от них отличается.

За время моих бьюти тестов мне уже попадалась такая форма уходовой косметики, как эссенция. Поэтому, я уже знаю, что при нанесении эссенции на кожу лица НЕЛЬЗЯ пользоваться ватными дисками, что обычно мы делаем с жидкими формами косметики. Так как использование ватных дисков при нанесении эссенции - это крайне бесполезная трата продукта, особенно, если его цена выше средней, в как в случае с энергетической эссенцией Cell Shock от Swiss Line. 



эссенция Cell Shock Swiss Line отзывы в блогах

Для использования эссенции, надо лишь вылить немного средства в ладонь и аккуратно нанести легкими скользящими движениями на лицо, шею и декольте. С первого раза аккуратно, скорее всего, не получится)) У меня не получилось :)))
Но потом вы привыкнете к этой форме косметики и прочувствуете ее пользу и эффект.

Ну а теперь более подробно о самой энергетической эссенции Cell Shock от Swiss Line.
Эссенция повышает метаболизм и оптимизирует уровень увлажнения кожи. Это настоящий энергетический эликсир, который стирает признаки усталости с лица. Кроме того, эссенция Cell Shock значительно повышает уровень гидратации кожи и усиливает действие косметических продуктов, нанесенных поверх неё.

Новинка от Swiss Line - эссенция Cell Shock повышает энергетический потенциал клеток, освежает кожу и поддерживает ее оптимальную эластичность и упругость.

Клинически доказано, что Эссенция повышает устойчивость кожи к "городскому стрессу", способствует свежему виду и здоровому сиянию кожи. А так же, эта чудодейственная эссенция минимизирует признаки усталости и, что не мало важно, продлевает стойкость макияжа.

В составе энергетической эссенции Cell Shock от Swiss Line:
- комплекс Cellactel 2 - это визитная карточка клеточной линии Cell Shock. Комплекс способствует разглаживанию, лифтингу, укреплению и обновлению кожи.
- Виноградная «живая вода»
- Экстракт комбучи
- Комплекс Urban-Detox.

Более подробно о компонентах можно узнать на официальном сайте Swiss Line.
Энергетическая эссенция Cell Shock подходит для всех типов кожи и является уникальным продуктом для повышения защитных функций кожи, особенно после 30 лет.

Я уже несколько месяцев пользуюсь этой новинкой от Swiss Line, и мне очень нравится как она работает. Эссенцию я наношу ладонями на чистую кожу утром и вечером. Даю ей полминутки впитаться и после наношу основные сыворотку и крем. В принципе, использование сыворотки в этом случае не обязательно, эссенция самостоятельно хорошо увлажняет и насыщает кожу. Сразу после нанесения, кожа лица слегка розовеет, так как начинают работать активные компоненты. Потом кожа приобретает очень легкий оттенок загара :) Который пропадает, если не пользоваться продуктом. 



Купить косметику Cell Shock от Swiss Line

Честно скажу, энергетическая эссенция Cell Shock от Swiss Line меня удивила и покорила своими свойствами.

Мой отзыв о ней 100% положительный! После применения кожа становится заметно более гладкой и отдохнувшей. Зимой я использовала эссенцию утром и вечером перед нанесением сыворотки и крема. А летом в жару вполне можно пропустить этап использования какой-либо сыворотки и сразу нанести легкий крем. Да-да, эссенция Cell Shock достаточно концентрирована и хватит несколько капель для одного применения, поэтому при разумном использовании стандартного объема 150 мл. хватит примерно на полгода, если не больше! :))

Купить энергетическую эссенцию Cell Shock от Swiss Line можно в парфюмерно-косметических сетях: Рив Гош, Риволи, Иль Де Ботэ, Золотое Яблоко.
В магазинах: ЦУМ, ГУМ, Articoli Весна, Смоленский Пассаж, Мегацентр Италия.

Цена энергетической эссенции Cell Shock от Swiss Line - 9 600 рублей.


Так же, при заказе любых продуктов на официальном сайте Swiss Line вы можете получить приятный бонус от меня - скидку 5%. 
Для получения скидки при заказе вам необходимо ввести промо-код elena-mc-sudy .

Комментариев нет:

Отправить комментарий