2017/05/05

BEAUTY REVIEW: Отзыв о французской косметике Dr. Pierre Ricaud

В моем блоге снова готов большой обзор пост по шести средствам французской марки косметики Dr. Pierre Ricaud, которая находится в списке моих бьюти любимчиков уже не первый год. 


Отзыв о французской косметике Dr. Pierre Ricaud

И не спроста, французское качество, адекватная ценовая политика и личное знакомство с директором лабораторий Доктор Пьер Рико - Анн Клеман, профессионализмом и подходом к работе которой, я не перестаю восхищаться, делает для меня этот бренд одним из самых надежных.

В чем, кстати, периодически убеждаются мои читатели и подписчики, участвующие в конкурсах и регулярно следящие за моими обновлениями, за что в награду получающие чудесные бьюти наборы от Dr. Pierre Ricaud. Так то!

отзывы косметика доктор пьер рико

Итак, начну свой отзыв о косметике Доктор Пьер Рико с средства для ухода за кожей лица, а именно, с Воздушного мусса для умывания Derma Pureté.

Воздушный мусс для умывания Dr. Pierre Ricaud имеет нежную, словно облако, текстуру. Он бережно, но тщательно очищает кожу лица от макияжа, подходит для чувствительной кожи. 

отзывы мусс для умывания доктор пьер рико

Божественный мусс, который я выбираю на сайте Пьер Рико уже не первый раз можно заказать по этой ссылке. Великолепное средство для ежедневного ухода!

dr pierre ricaud отзывы в блогах

В этом обзоре не будет отзывов о легендарных уходовых сыворотках Dr. Pierre Ricaud, которые являются «лицом» марки, о них я уже многократно рассказывала и буду делиться впечатлениями в дальнейшем.

Сегодняшний рассказ продолжу отзывом о косметике Dr. Pierre Ricaud для тела.

Мультиактивное Шелковистое масло для тела, которое питает кожу, придает ей гладкость и сияние.

Масло для тела Доктор Пьер Рико содержит коктейль из 3 натуральных растительных масел. Благодаря активному компонент у Pro-Silanol кожа идеально восстанавливается. Она становится более мягкой, эластичной, упругой, и сияет красотой! 

масло для тела dr. pierre ricaud

Более подробно о свойствах масла для тела вы найдете на сайте Пьер рико по ссылочке.

Описание масла полностью совпадает с моими ощущениями от его использования, все абсолютно так, но в этом средстве меня смутили два момента.

Первое, масло достаточно густое, и приходится прилагать дополнительные усилия для втирания его в кожу. А так как, я вечно тороплюсь, то предпочитаю средства с мгновенной впитываемостью, но не в ущерб увлажнению. Поэтому, если вы любите плотные текстуры - это масло для вас, а если делаете все на бегу, как я, то для ухода за телом у Dr. Pierre Ricaud есть другое средство, о котором я расскажу в последующих постах ;)

Второй недостаток шелковистого масла для тела, который для меня стал одним из значимых, это аромат. Масло для тела имеет выраженный сладковато-приторный запах, который мне не понравился. Я люблю косметику почти без запаха и подобные ароматы мне кажутся слишком интенсивными. Если вам нравятся ароматные и ароматические масла, то это ваш продукт. Лично я не люблю все масленные запахи априори :))))

скраб для тела dr. pierre ricaud

Второе средство для тела, о котором пойдет речь - это Скраб для тела Dr. Pierre Ricaud - Эффект новой кожи.

К моему большому сожалению, именно этот скраб совсем недавно был снят с производства, но! Ему на замену выпущен новый - со схожими свойствами, но отличающийся медовым цветом и ароматом. В своем инстаграм я уже выкладывала фото обоих продуктов.

отзывы скраб для тела доктор пьер рико

Отшелушивающий нежный скраб при соприкосновении с водой превращается в легкое молочко, очищая, разглаживая и смягчая кожу тела. Черные макрочастички устраняют омертвевшие клетки кожи Микрочастички улучшают микрорельеф эпидермиса. 

скраб для тела dr. pierre ricaud отзывы

Супер скраб для тела, делающий мою кожу тела чистой и гладкой. Я неоднократно пользовалась этим скрабом малинового цвета, а теперь на полочке рядом с ним красуется его медовый брат. Оба шикарны!

Узнать цену и заказать скраб для тела Пьер рико можно на официальном сайте компании.

Что же, теперь речь пойдет о роскошной шевелюре, точнее о продуктах Dr. Pierre Ricaud, которые помогут вашим волосам таковыми стать ;)

интенсивное питание для волос от доктор пьер рико

Шампунь для волос - Интенсивное питание.

О ла, ла, ла! Это одно из моих самых наилюбимейших средств Доктор Пьер Рико. Я уже рассказывала об этом шампуне.

Помимо того, что шампунь оказывает благотворное влияние на волосы, он имеет дивный аромат, который, в данном случае, является преимуществом, а не недостатком. Попробуйте, уверена, вы влюбитесь в этот шампунь!

шампунь интенсивное питание для волос от доктор пьер рико

Маска для волос Интенсивное питание.
Эта маска из той же серии, что и шампунь. И теперь на официальном сайте Dr. Pierre Ricaud их можно купить в дуэте всего за 1 150 р.

Маска включает в себя комплексную программу, позволяющую восстановить и эффективно возвратить мягкость тусклым волосам, потерявшим их под влиянием внешних факторов и внутренних процессов. Активные компоненты, которыми обогащены эти профессиональные средства по уходу за волосами, позволяют добиться салонного результата в домашних условиях. Ваши волосы всегда будут сиять здоровьем и выглядеть красиво! 

маска для волос доктор пьер рико отзывы

Этот дуэт для ухода за волосами действительно сотворит с вашими волосами чудеса, подробнее о средствах в разделе уход для волос.
Маска, кстати, отлично подходит для сухих и очень сухих натуральных и окрашенных волос.

Линейка Интенсивное питание Dr. Pierre Ricaud для ухода за волосами включает в себя еще одно интересное средство - Концентрат для волос Питание и преображение.

О нем я тоже уже оставляла отзыв в предыдущих постах. Его можно прочесть по этой ссылке.

концентрат для волос Dr. Pierre Ricaud отзывы

Концентрат для волос Доктор Пьер Рико, также имеет тот самый волшебный аромат, он питает, защищает волосы и делает их послушными, улучшая их текстуру.

Наносится на чистые влажные волосы, облегчает укладку и смело может заменить кондиционер для волос! Идеально подойдет длинным волосам, особенно на отдыхе на море.

косметика Dr. Pierre Ricaud отзывы блогеров

Узнать детально о свойствах, составе и заказать на официальном сайте Dr. Pierre Ricaud можно по этой ссылке.

Уверена, у многих из вас уже чешутся рученки испробовать на себе вышеперечисленные продукты французского бренда Dr. Pierre Ricaud, и я с радостью приветствую это решение :)

Отзыв о Dr. Pierre Ricaud

Тем более, что я приготовила для вас еще один мотивирующий конкурс с шикарнейшими призами от Доктор Пьер Рико!

Совсем скоро более подробная информация о нем появится в моем инстаграм, найти меня можно по аккаунту @maksudy_elena

На кону будут три бьюти набора из премиальной линейки для ухода за кожей лица стоимостью 6 700 р.

подарок от Максуди

Честно признаюсь, этот конкурс я готовила для вас к 8 марта, но по техническим причинам не смогла его реализовать. Но я абсолютно не вижу в этом проблемы, так как красота, молодость и здоровье кожи актуальны всегда! 


Поэтому, подписывайтесь на меня, следите за обновлениями в моем instagram и facebook (в FB меня можно найти по аккаунту Mc. Sudy Elena), и да прибудет с вами могущественная сила красоты самой Афродиты!

Жду ваших отзывов, комментариев, вопросов, лайков, репостов и всяческой поддержки своих публикаций :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий