2017/10/17

MUST HAVE: Отзыв о БАД Система Очищения от Доктор Море

Осень вступила в свои права, мы попрятали легкие платьица, достали теплые свитера и объемные пальто. Упиваясь сменой гардероба и радуясь модному оверсайзу, большинство из нас тут же забывает о том, что этот коварный оверсайз скрывает следующие минимум 6 месяцев :)) Под влиянием осенней хандры мы чаще начинаем баловать себя вкусняшками, просим сделать двойную порцию сиропа в кофе с собой и меньше двигаемся, а зачем? На улице холодно и мокро… И вместо прогулки на свежем воздухе отдаем предпочтение просмотру фильма дома на любимом диване. Идут недели, месяцы… И все наши слабости, связанные с наступлением холодов, неминуемо ведут к набору лишних килограммов, которые мы с удивлением начинаем замечать, только когда на смену пуховикам и пальто приходят легкие и полупрозрачные наряды.

Отзыв о БАД Доктор море Система очищения

О, ужас! Откуда взялись эти бока?! А попа, почему она не влезает в шорты?! Мы так искренне удивляемся своему новому, читай - лишнему весу, как будто за зиму ни разу не смотрелись в зеркало голой и совершенно не замечали округлившихся до ширины плеч своих щек.

Нет, я не призываю всех резко, ну или плавно, перестать есть по ночам маффины и бургеры. Нет, я не проповедую строгое исключительно правильное питание, и уж тем более диеты и вегетарианство. Нет, я не заставляю вас бросать вожделенные вкусняшки на любимом диване и бежать немедленно в спортзал качать пресс.

Я лишь хочу поделиться секретом, который хотят знать все, и даже не достигшие 18-летия жирдяи, хотя этот пост о похудении касается только совершеннолетних.

Величайший внесезонный секрет из всех секретов всех времен и народов, а именно: как есть что хочется и не толстеть?!

Система очищения от Доктор море отзывы клиентов

Помните, я уже рассказывала вам о своем знакомстве с Доктором Море? Нет, не с перекаченным загорелым атлетом на песчаном побережье солнечной Турции)) Шучу, такого не встречала))) я про российскую фармацевтическую компанию, которая является производителем натуральных пищевых добавок из морских компонентов - Доктор Море. Так вот…

В ассортименте пищевых добавок Доктор Море есть препарат - Система Очищения, с которого я вообще и начала свое знакомство с БАД. Система Очищения - это натуральный и оптимально сбалансированный комплекс из 3-х самых эффективных морских очищающих компонентов, способствующий безопасной коррекции веса и детоксикации организма.

Да-да, эта пищевая добавка способствует похудению, но не за счет мочегонного и слабительного эффектов, а благодаря детоксикации организма.

Как есть и не толстеть без вреда здоровью

Инновационный морской комплекс действует сразу в 3-х направлениях: блокирует усвоение жира, уменьшает аппетит и нормализует обменные процессы. Все это непосредственным образом влияет на нормализацию веса.

В составе БАД Система очищения:

- Альгинат кальция - который выделяется из морской бурой водоросли, обладает многочисленными полезными для здоровья свойствами.

- Хитозан - из панциря камчатского краба. Одна его молекула выводит из организма жир в 10-12 раз больше своего молекулярного веса.

- Ламинария - издавна считается продуктом бодрости и долголетия.

Пищевые добавки для похудения Доктор Море представляют собой капсулы, которые имеют легкий, свойственный морепродуктам, запах. Принимать систему очищения надо по одной капсуле два раза в день на протяжении 30 дней. Один курс представляет собой две банки по 30 капсул.

Цена 1 курса (2 банки) Система очищения Доктор Море вполне гуманная - 700 - 900 рублей за 1 баночку.

Принимать Систему очищения от Доктора Море я начала еще в августе, за один курс я похудела на пару килограмм, и это без учета «гуляющих» килограммов и «лишней» воды в организме. 

Пищевые добавки Система очищения Доктор море купить

В принципе, я довольна результатом, поэтому мой отзыв о БАД Система Очищения от Доктор Море - положительный. Немного позднее я, пожалуй, продолжу, принимать этот курс похудения, чтобы прогнать еще пару-тройку ненавистных кг, поселившихся во мне с момента, как я завела блог, так как стала меньше двигаться и больше проводить времени сидя за компьютером.

Кстати, в следующем отзыве о пищевых добавках Доктор Море я расскажу еще об одном крутом препарате - Иммуностимул, который очень актуален в сезон простудных заболеваний и вирусных атак. Следите за обновлениями ;)

А теперь вопросы :) дорогие мои, расскажите:

Пробовали ли вы БАД Доктор море?

Принимаете ли что-то для снижения веса?

Как относитесь к морепродуктам в виде пищевых добавок?

2 комментария:

  1. Отличный препарат! Я принимаю уже более года и чувствую себя прекрасно. Энергия возросла, лицо стало чище, уже не представляю, как я жила раньше...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня большой вес, принимаю препарат третий месяц. Вес уходят плавно, без стресса. Очень довольна препаратом. До этого прямо не знала как быть, на каких только диетах не сидела. Заработала гастрит. Для меня это то что нужно!

    ОтветитьУдалить