2013/05/17

REVIEW. FASHION DETAILS EUROVISION 2013 SEMI 2


Вчера состоялся второй полуфинал конкурса Евровидение 2013, участники которого очень порадовали и, даже, повеселили как своими выступлениями, так и нарядами.
Krista Siegfrids

Певица Valentina Monetta из Сан-Марино исполнила свой номер, держа в объятиях светящийся шар, свет которого создал красивый эффект внутреннего свечения в груди конкурсантки. Валентина была в ярком красном платье в пол и черной полупрозрачной накидке, которую потом скинула. В контексте песни «Crisalide» (Куколка) получилась логическая визуализация превращения куколки в бабочку.


Valentina Monetta

Яркой звездой дуэта Esma Redzepova Teodosievska & Vlatko Lozanoski из Македонии стала очаровательная Esma, цыганка по происхождению. Эсма выступила в чалме и шикарном красном платье, напоминающем распускающийся цветок. Зажигательная песня «Imperija» (Империя) в необычном стиле - этно-поп, с балканскими и, даже турецкими мотивами не тронула души голосующих вчера стран, и дуэт, к моему сожалению, не попал в финал конкурса.
Esma Redzepova Teodosievska


Азербайджанский певец Farid Mammadov, представивший во втором полуфинале конкурса свою песню «Hold me» был в уютном образе состоявшем из брюк, жилета и сорочки в мягких теплых серых тонах. Он лаконично вписался в необычный сюжет выступления, «фишкой» которого был танцор в стеклянном кубе, имитирующий тень певца.
Farid Mammadov


Исполнительница из Финляндии Krista Siegfrids, отличившаяся скандальной выходкой в стиле pink hint (розовый намек), взорвала зал в конце выступления. Яркая блондинка Криста исполнила песню «Merry me» (Женись на мне) в задорном белом свадебном платье с хвостом, дополненным ярко-розовыми перчаткой, пластиковым кольцом, повязкой на колене и ботильонами с кружевами. В конце своего выступления Криста поцеловала одну из девушек из подтанцовки в поддержку гомосексуалистов во всем мире.
Krista Siegfrids


Мальту на конкурсе представил певец-любитель Gianluca Bezzina. Не смотря на то, что Жанлука не является профессиональным музыкантом, его композиция «Tomorrow» попала в финал конкурса, а образы музыкантов в стиле casual, на мой взгляд, были самыми гармоничными и стильными, с грамотно подобранной колористикой. Клип, кстати, на эту песню снят в пин-аповском стиле 60-х, в сочных и ярких красках.
Gianluca Bezzina


Команда из Греции Koza Mostra feat. Agathon Iakovidis, по стилю исполнения очень напомнившая молдавскую группу «Zdob Si Zdub», взбодрила вчерашнюю публику второго полуфинала своей композицией «Alcohol Is Free» (Бесплатный алкоголь). Песня, видимо, написана в поддержку утопающей в финансовом кризисе Греции и призывает туристов всего мира отдыхать на греческом побережье. Участники музыкального коллектива были одеты в классические футболки поло, юбки-шорты черного цвета с белыми полосами и кроссовки. Образы получились весьма эффектные, в конце выступления которые, были дополнены светящимися музыкальными инструментами конкурсантов.


Koza Mostra

Продолжила черную тему в белую полоску израильская участница Евровидения 2013 - Moran Mazor. 22-х летняя обладательница крайне пышных форм, поразила всех своим откровенным нарядом от John Galliano. Облегающее черное платье в пол с декольте до талии Моран дополнила уложенными на один бок волосами, хипстерскими очками, крупными серьгами и множеством колец. Отмечу, что на родине певицы негативно отнеслись к наряду Моран, но не из-за слишком откровенного стиля, а по причине того, что Джон Гальяно известен у себя в стране своими антисемитскими высказываниями. Агенту певицы даже отправляли письмо с запретом выступать в наряде от Гальяно, но ни сам дизайнер, ни певица никак не отреагировали на ситуацию. Песня «Rak bishvilo» (Только для него) не вышла в финал конкурса, не смотря на то, что СМИ всячески пиарили тот факт, что именно вчера у исполнительницы был день рождения.


Moran Mazor

Норвегия представила публике свою «Снежную королеву» - Margaret Berger, которая исполнила динамичную запоминающуюся песню «I Feed You My Love» (Я питаю тебя своей любовью или, как перевела я: Я скормила тебе свою любовь J ). Снежная блондинка Маргарет выступила в длинном белоснежном прилегающем платье, сверкающем стразами и блестящей отделкой. Яркий образ певицы также подчеркнула длинная коса-колосок, заплетенная на боку.

Margaret Berger


Венгрию представил молодой хипстер ByeAlex с композицией «Kedvesem» (Моя дорогая). Наряд эпатажного певца представлял собой типичный хипстерский образ и разбавил собой традиционный стиль Евровидения. Что, видимо, и проложило ему путь в финал.


ByeAlex

Завершило вчерашний второй полуфинал конкурса выступление эксцентричного оперного певца из Румынии. Cesar – обладатель потрясающего сопрано предстал публике в костюме Дракулы с песней «It’s My Life» (Это моя жизнь). Исполнитель, также, как Aliona Moon из Молдовы, в ходе своего выступления уносился в высь с помощью подъемника. Шикарный голос и эффектное шоу обеспечило Цезарю выход в финал.


Cesar 

18 мая состоится финал конкурса Eurovision Song Contest 2013. Выступят ли финалисты в прежних костюмах или сменят свои образы, эти и другие fashion подробности вы сможете узнать из моего следующего поста.

фото: www.eurovision.tv

1 комментарий:

  1. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами своим опытом получения ссуды для расширения моего швейного бизнеса здесь, в Малайзии. Это было действительно тяжело для моего бизнеса из-за моей небольшой кратковременной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы снова создать его, чтобы начать работу, поэтому я наткнулся на г-на Бенджамина, консультанта по кредитам в Службе финансирования. Он спросил меня моего бизнес-проекта, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужна ссуда в размере 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я сделал также, он спросил меня о моем действующем удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и моя ссуда была предоставлена. Я действительно хочу поблагодарить их за усилия, а также постараюсь передать это всем, кто ищет бизнес-ссуды или другие финансовые вопросы. Свяжитесь с господином Бенджамином. Электронная почта: 247officedept@gmail.com. Он также доступен в WhatsApp Contact: + 1-9893943740.

    ОтветитьУдалить