2015/07/10

OUTFIT: Спортивная прогулка на побережье

Образ в спортивном стиле фото в блогах

Пасмурная погода не повод для грусти, даже если она случилась в один из немногочисленных дней отпуска на морском побережье. Лично я обычно наслаждаюсь такими днями, это - как бы отпуск в отпуске :))) 


Модный образ для пробежки

А также это отличный повод для спортивной прогулки, на которую можно захватить компактную камеру olympus, что бы налегке запечатлеть интересные моменты.

Джеггинсы Freddy wr.up отзывы

Небо было затянуто тучами, но настойчивые солнечные лучи все-таки пробивались наружу, чтобы оправдать вот-вот наступившее время года - лето! Море успокоилось после ночного шторма и лишь сильный ветер и редкие капли дождя напоминали о недавнем ненастье.

Кроссовки Nike Air Max отзывы в блогах

Спортивный образ на море

Джинсовый жилет в стиле boyfriend Lee

На прогулку я надела объемный коралловый пуловер из высокотехнологичных трикотажа от российского - Людмилы Норсоян. У него на столько сочный цвет, что я в нем смотрелась яркой вспышкой на фоне голубых красок морского пейзажа. Мой образ привлек множество любопытствующих, устроивших паломничество на место нашей съемки :))

Дизайнерский пуловер Ludmila Norsoyan

блогер Елена Максуди

Джинсовый жилет в стиле oversize Lee

Джинсовый жилет Lee в стиле oversize, слегка приглушил броский цвет пуловера.
Он как будто бы с мужского плеча, позаимствованный из гардероба бойфренда, внес расслабленный элемент casual в мой спортивный образ.

Леггинсы Freddy wr.up фото в блогах

Леггинсы Freddy с пуш-ап фото
Кроссовки Nike Air Max отзывы

Невероятно легкие и вызывающего розового цвета кроссовки Nike Air Max позволили мне парить над пирсом словно перышко.

fashion blogger Elena Maksudy

Леггинсы Freddy 2015

блогер Елена Максуди

И то, без чего бы я точно не решилась на спортивные подвиги, это - леггинсы с эффектом пуш-ап Freddy WR’UP! Я уже не однократно рассказывала об этом чуде из области спортивной одежды. Инновационные технологии WR’UP® позволяют корректировать фигуру и выглядеть сексуально.

Камера Olympus PEN Lite E-PL7 отзывы

Это моя третья пара леггинсов Freddy, и я буквально «не вылезаю» из них. Только Freddy я решаюсь носить с коротким верхом, потому что они придают моему худосочному телу женственные формы, и в них у меня «появляется» она - красивая и аппетитная попа :))))

Камера Olympus PEN Lite E-PL7 примеры фото с фильтром


Дизайнерский пуловер - Norsoyan
Жилет в стиле boyfriend - Lee
Леггинсы c пуш-ап - Freddy wr.up (шоу рум Ли-лу)
Кросовки для прогулок - Nike Air Max

фото с фильтром Olympus E-PL7

Образ снят на камеру Olympus PEN Lite E-PL7

Фотограф - Серафим Максуди

Серафим Максуди

Комментариев нет:

Отправить комментарий