2016/11/21

BEAUTY REVIEW: Отзыв о процедуре биоревитализация в клинике Эпилайк

Продолжаю свой рассказ про программу омоложения кожи лица, которую мне разработали в одной из сети клиник Эпилайк. Как вы помните, все началось с фракционного лазерного пилинга Clear+Brilliant, отзыв о первой процедуре которым можно почитать здесь.
То был мой первый шаг на встречу молодости, красоте и здоровью кожи :)
В этом посте я расскажу о другой процедуре, которая оказывает не менее благотворное влияние на состояние кожи, чем лазерный пилинг и которую, так же, курсом мне назначила врач-косметолог клиники Эпилайк Ванеева Оксана Валерьевна.


биоревитализация в клинике Эпилайк на Вавилова

Биоревитализация - как много в этом слове… пользы для кожи и страха перед инъекциями :)))
Рано или поздно почти каждая из нас приходит к осознанию того, что для сохранения красоты инвазивные процедуры просто неизбежны. Ни один крем или любое другое косметическое средство, наносимое на поверхность кожи, никогда не даст такого качественного и, главное, пролонгированного эффекта, как инъекции! 
Это факт и с ним надо смириться.

биоревитализация показания

Биоревитализация гиалуроновой кислотой - сейчас одна из самых популярных процедур, так как гиалуронат натрия – это натуральный компонент, содержащийся в организме каждого из нас. Гиалуронат возвращает коже эластичность, запуская процесс естественной регенерации клеток. А за счет постепенного расщепления препарата обеспечивается длительный омолаживающий эффект. :)
Длительность курса биоревитализации зависит от состояния кожи, желаемого эффекта и «силы действия» препарата.
В среднем, это 3-4 процедуры с периодичностью 1 раз в 3 недели. Потом, для поддержания эффекта курс необходимо повторять 1-2 раза в год.
Так же, большинство препаратов для биоревитализации бывают для разного возраста.

блогер Елена Максуди отзыв о биоревитализации

Уколы гиалуроновой кислоты безопасны для здоровья и показаны пациентам от 25 лет. В свои 25 я об этом, к сожалению, не знала.
У нынешней молодежи есть уникальный шанс как можно раньше позаботиться о своей коже, чтобы и через 10 лет выглядеть также как и в 20))) 

биоревитализация гиалуроновой кислотой отзывы фото до и после

Помимо глубинного увлажнения, инъекции гиалуроновой кислотой борятся и с другими проблемами кожи:
- Тусклый цвет лица, «круги» под глазами
- Расширенные поры и чрезмерная выработка кожного сала
- Мелкие морщины и профилактика их появления
- Устранение последствий ультрафиолетового воздействия (фотостарение)

О других преимуществах биоревитализации я расскажу в последующих постах, а теперь мой личный отзыв после первой процедуры, которую мне провели в клинике Эпилайк на Вавилова.

биоревитализация отзывы и фото

Первое, с чего стоит начать, это была моя первая процедура биоревитализации! Не могу не отметить, что она существенно отличается от мезотерапии, несколько курсов которой я делала года 3-4 назад. При мезотерапии уколы делаются гораздо глубже и препарата за один укол вводится больше. Воспоминания о мезотерапии вводят меня в состояние паники, так как даже с анестезией это было невероятно больно.

Во время биоревитализации, напротив, врач делает инъекции гиалуроновой кислоты папульным методом (в верхний слой эпидермиса) на одинаковом расстоянии друг от друга и по определенной схеме. 

биоревитализация фото

Предварительно на лицо наносится анестезия - крем Эмла (вниманию тех, кто очень интересовался названием этого крема в моем инстаграм), который начинает действовать примерно через 30 мин. Сама процедура занимает примерно 15 минут.

Будет не честно, если я не скажу, что, несмотря пусть на мой не самый богатый, но все же опыт, я не боялась этих инъекций)) Боялась, конечно, еще как.

Но когда Оксана Валерьевна начала делать проколы, я удивилась, на сколько это комфортно! Да, во время процедуры в некоторых местах на коже чувствовалось легкое покалывание от иглы, а на некоторых участках - не чувствовалось вообще ничего! Биоревитализация ни в какое сравнение не идет с мезотерапией, эффект фактически одинаковый, а боли почти никакой! Какое счастье!

клиника Эпилайк на Вавилова отзывы

Многие из вас в курсе, что после инъекций гиалуроновой кислотой на коже остаются небольшие пупырышки - папулы, из-за плотности вводимого препарата.
В целом, у меня папулы прошли через сутки, в некоторых местах на лице еще оставались небольшие бугорки, полностью они рассосались на третий день. Вуаля!

Эффект от одной процедуры биоревитализации в моем случае был выражен в заметном увлажнении кожи. Действительно заметным, так как, стыдно признаться, я себя немного «подзапустила» в последнее время :/ После инъекций кожа стала плотнее, стала выглядеть более здоровой и чистой.
А если сложить эффекты от одной процедуры фракционным лазером Clear+Brilliant и биоревитализации, то результат достаточно хорош! Цвет лица стал намного ровнее, поры значительно уменьшились, ненавистные прыщики исчезли и носогубные складки еще «подразгладились» :) Постепенно моя кожа становится лучше, а значит моложе ;)

блогер Елена Максуди отзыв в блоге о биоревитализация

Я от всей души рада знакомству с сетью клиник Эпилайк и квалифицированными специалистами, которые там работают!

Но на этом не все, в последующих постах я продолжу оставлять отзывы о своем преображении и удивлю вас не только подробными и откровенными фото после биоревитализации, но и покажу видео о том, как проходят процедуры Finpeel и инъекции гиалуроновой кислотой!

биоревитализация цена

Следите за обновлениями, дорогие мои читатели, надеюсь, мой отзыв окажется для вас полезным при выборе процедур ухода за кожей лица. 
С удовольствием отвечу на все ваши вопросы и буду рада вашим мнениям по теме: Знаете ли вы что такое биоревитализация? 
Планируете ли вы какие-либо процедуры для поддержания красоты и молодости кожи? 
Чем руководствуетесь при выборе клиники и/или врача?

1 комментарий:

  1. Но на этом не все, в последующих постах я продолжу оставлять отзывы о своем преображении и удивлю вас не только подробными и откровенными фото после биоревитализации, но и покажу видео о том, как проходят процедуры Finpeel и инъекции гиалуроновой кислотой! pakistani suits wholesale with price , pakistani suits in wholesale price , lawn suits wholesale , original pakistani dresses wholesale , pakistani suits wholesale supplier with best price range , wholesale lawn suits printed with prices

    ОтветитьУдалить