2017/05/04

TRAVEL REVIEW: Модное путешествие по Черногории



В славной стране Черногории впервые я побывала в 2006 году. Сложно было не влюбится в её впечатляющие горно-морские пейзажи, чистый воздух и, еще не избалованных вниманием туристов, добрых и открытых людей. С тех пор мы частенько приезжали в отпуск в Черногорию и только в последние года 4 почему-то обделяли эту страну вниманием. Наверно, из-за того, что за 7 лет она стала для нас слишком знакомой, а хотелось каких-то новых впечатлений и открытий. 





В эту поездку я поняла, что безумно соскучилась по отпуску именно в Черногории! Соскучилась по уютной самобытной Будве, по серпантинам Ядранского пути, по красивейшим пляжам, по высоченным горам, по шуму волн Адриатики, по кофе за 1,50 евро и свежим морепродуктам… по размерянной и спокойной жизни там...





Обычно мы приезжали в Черногорию на майские праздники или в сентябре, лишь однажды отправились туда в отпуск в разгар сезона - в августе. Климат в Черногории достаточно мягкий, но вода в море бывает действительно теплой только в июле - августе. Тогда мне хотелось, чтобы ребенок много купался, поэтому я проигнорировала советы выбрать другое время для отдыха в Будве.







А напрасно, в августе в Будве действительно камню негде упасть, народу везде очень много, и на пляжах, и в Старом городе, и в кафе, и в парках с аттракционами и водными горками, и прогулка по набережной превращается в огромную еле двигающуюся очередь. Но не будем о грустном. Это было для меня уроком, с тех пор буду тщательнее выбирать время для поездок в Черногорию. Тем более, что и поздней весной и ранней осенью в Будве тоже очень тепло, можно загорать и купаться, если не будет холодных течений и дождей, которые иногда могут идти несколько дней подряд, а могут кончится, едва начавшись.






Да, погода в Черногории в межсезонье может меняться по несколько раз дню. Но в любом случае, уж лучше сидеть в дождь в каком-нибудь кафе у моря с чашечкой кофе и наслаждаться видом буйства морской стихии, чем в четырех стенах московской квартиры.))) 








Приезжая в Черногорию мы обычно останавливаемся в Будве. Будва - это курортная столица Черногории, здесь есть множество пляжей и горячо мною любимый Старый город. Сама Будва была основана более 2500 лет назад и большую часть этого времени размещалась в стенах Старого города. 




И лишь в 80х годах прошлого столетия в связи с развитием туризма началось повсеместное строительство, и Будва «вышла» за пределы Старого города. Сейчас в Старом городе до сих пор живут люди, здесь можно снять апартаменты, а также, тут располагается множество кафе, ресторанов, сувенирных магазинчиков и магазинов с одеждой и обувью. 







Более подробно о достопримечательностях Старого города Будвы я расскажу в следующем посте, а в этом покажу несколько красивых локаций, где прошла моя фотосессия. 





Я заранее запланировала фотосессию в Старом городе, так как очень люблю бродить по его узким, мощенным камнем, улочкам. Повторюсь, что удовольствие сие здесь можно получить только не в сезон. Сам Старый город Будвы в принципе небольшой, но легко заблудится в этих каменных лабиринтах, так как помимо основных улиц, в нем полно множество узких извилистых проходов.





Я давно хотела сделать фотосессию в стиле fashion travel на фоне исторической средиземноморской архитектуры, поэтому составить образ для съемки в старинном живописном приморском городке мне не составило большого труда. 





Думаю, большинство из вас сочтет мои следующие слова рекламой, но я все же попытаюсь уверить вас, что это не так :)
Дело в том, эта поездка в Черногорию была очень спонтанной и крайне желанной, и все так идеально сложилось и время, и погода, и заочное знакомство с фотографом и образы. Все, что я задумала, сбылось и даже больше!








Фотографа в Черногории - Наталью Барляеву мне подсказала одна давняя знакомая, живущая там. А потом оказалось, что общих знакомых у нас гораздо больше. Прошлым летом Наташа делала семейную фотосессию в Черногории для читательницы моего блога, а я, тогда ничего об этом не зная, помогала составлять образы на съемку для всей их семьи. Совпадение? :) Возможно :) Но я очень довольна, работой Наташи! 




Она лучше меня знает местную локацию, знает невероятное интересных количество ракурсов и поз для съемок, оперативно предоставляет фотографии и чувствует настроение и характер своих моделей. Мне было комфортно с ней работать, и я нисколько не переживала за результат, потому что была уверена, что все будет так, как я запланировала :) А получилось даже круче! В следующий раз, когда я поеду в отпуск в Будву и решу там поснимать очередные модные образы, то доверю съемку только лучшему фотографу в Черногории - Наталье Барляевой!




Мои давние fashion партнеры - итальянские бренды одежды Marina Yachting и Henry Cotton’s также с удовольствием и оперативно поддержали мою идею фотосессии в Черногории.





Летнее пальто Marina Yachting в сочетании с объемным топом и сверх-стильными кюлотами Henry Cotton's идеально вписались в travel тему и к тому же, были выгуляны мною не раз за время пребывания в Черногории, так как носить их было уместно и очень комфортно. 




Каникулы в Черногории для меня всегда подразумевают множество пеших прогулок. Будва - город достаточно не большой, поэтому здесь лучше всего ходить именно пешком. В эту поездку я не стала, как это обычно бывает :)))) брать много вещей, взяла лишь самое необходимое - то, что я не только приготовила для фотосессий, но и что буду носить ежедневно. 





Буквально перед отъездом, в одном из магазинов обуви Рандеву я наткнулась на стильные кожаные серебристые слипоны с аппликацией в виде моих фирменных пальчиков. Я не смогла устоять перед покупкой :)) Хипстерские слипоны Kety Perry отправились со мной в Черногорию и прошли ни один десяток километров, исследуя не только дороги Будвы, но и пляжи Святого Стефана, набережные Котора, Пераста и даже поднимались на гору на пути в Ловчин :) Все эти маршруты мои новые кожаные слипоны Kety Perry выдержали с достоинством, ну а если бы что-нибудь случилось, я бы их отремонтировала в Рандеву, так как по фирменной карте всем покупателям Рандеву полагается бесплатный ремонт обуви.





Конечно, по моим многочисленным постам в инстаграм все вы уже заметили, что я буквально не расставалась с небольшим симпатичным рюкзачком от Eleganzza. Честно скажу, что тренд на рюкзаки меня не сильно привлекал до этой поездки. Думаю, это потому, что мне не попадались такие рюкзаки, которые были бы и стильные и качественно сделанные одновременно. На этот милый рюкзачек я долго посматривала на официальном сайте Eleganzza, но заказать решилась только перед поездкой, так как поняла, что в логичным завершением тревел образа может быть только хороший кожаный рюкзак! И не прогадала! Во-первых, он удобный, и у него очень комфортный размер. В него легко поместилось все, необходимое мне в поездке, а при грамотном раскладе - даже мешок с подарками для читателей :))





Кстати, кто-то из вас в инстаграм хотел такой же рюкзачок? Заходите в Элеганзу! У них сейчас очень хорошие сезонные скидки, в том числе и на этот рюкзак ;)





Для тех, кто обратил внимание на мои очки, с ними тоже получилась непростая история :)) В начале этого года мне предложила сотрудничество молодая французская компания. В то время у них произошел ренэйминг и они стали называться Izipizi :)) Ассортимент Izipizi небольшой, включает несколько базовых унисекс моделей очков. На их сайте все подробно рассказано. Можно выбрать подходящую модель как в варианте с UV защитой от солнца, так и просто оправу для линз с диоптриями. 





Так вот, у Izipizi нет представительства в Москве, очки они отправляют почтой. Эта модель солнцезащитных очков должна была приехать ко мне в конце марта. Я уже начинала беспокоится, наша почта России опять задерживала международные отправления :(( В итоге, очки мне доставили ровно за сутки до моего отъезда. Вуаля, и они завершили мой легкий, почти летний образ)




Также, хочу поблагодарить всю команду Академии красоты за ультрамодный маникюр и новую стрижку, которую мне все время хотелось трогать :)) Без вас - мой отпуск не был бы таким беззаботным, а образ стильным!





В завершении своего рассказа добавлю, что это путешествие по Черногории было одним из самых ярких и насыщенных за всю историю моих поездок как по Черногории, так по всему миру!





Об интересных, как популярных, так и секретных местах в Черногории я расскажу в последующих постах. Не забывайте оставлять свои комментарии и вопросы, так как я пишу для вас и мне важно ваше мнение :)







фотограф - Natalia Barliaeva
facebook - barliaevanl
instagram - natalia_barliaeva

пальто - Marina Yachting
топ, кюлоты - Henry Cotton's
рюкзак - Eleganzza
слипоны - Katy Perry (сеть магазинов Rendez - Vous)
очки - IZIPIZI

стрижка, маникюр - Академия Красоты на Новинском бульваре

Комментариев нет:

Отправить комментарий