2013/08/20

LOOK AT RUS: Фотосъемка в одежде от русских дизайнеров "Куклы"

Как-то я уже публиковала материал про эти платья из летней коллекции российского бренда одежды Yassen. И, пересматривая, фотографии вновь и вновь... я не удержалась и вдохновилась на тематическую фотосъемку.
Любовь моя к силуэту new look непоколебима, чего уж тут говорить. А стиль ретро в коллекциях российских дизайнеров - это апогей моей страсти :)
Эти классического покроя платья легко могли бы стать основой любого образа в стиле ретро. В них можно и по набережной прогуляться, и на коктейль после работы заскочить, и стать яркой звездой на вечеринке в стиле "ретро". 
Платья универсальны и легко подстраиваются под множество образов. Главное зависит от того, какими аксессуарами задать настроение в той или иной ситуации.
Поэтому, мне хотелось придать нашим с Леной образам особенного задора и немного самоиронии. Так, родилась идея фотосъемки в стиле "ретро-куклы".

Платья Yassen
Материал - стрейч-деним
Цена - 14 000 рублей
Купить можно в ODSTORE - магазин и примерочная
Официальный сайт Yassen

Образы в стиле ретро


Елена Храмова в образе "Кукла"

Платья в ретро стиле Yassen

Елена Храмова и Елена Максуди

Елена Максуди и Елена Храмова в платьях Yassen

Платья в ретро стиле Yassen

Морковь, гигантский заяц, Елена Храмова и Елена Максуди

Платья в ретро стиле Yassen

Елена Максуди и Елена Храмова в платьях Yassen

Одежда Yassen

Образы в стиле ретро

Елена Максуди и Елена Храмова в платьях Yassen

2 комментария: