2013/11/22

INTERVIEW: Интервью с дизайнером Кристиной Косовайте

Кристина Косовайте и Елена Максуди


13 ноября на FLACON design-zavod состоялся дебютный показ блоггера, стилиста и, теперь уже, дизайнера – Кристины Косовайте. Молодая экспериментаторша Кристина Косовайте продемонстрировала коллекцию под названием «FACE OF FUTURE». 
Это была уже не первая коллекция под брендом Kristina Kosovayte Design, но модное дефиле дизайнер организовала впервые. Коллеги давно считают ее одной из самых консервативных, с точки зрения, кроя нарядов, но при этом крайне решительной в цветовых и фактурных составляющих ее коллекций. 



Показ дизайнера Kristina Kosovayte

Показ проходил в просторном зале FLACON design-zavod, стилизованном под гигантскую шахматную доску с огромными цветными шахматными фигурами. В своей коллекции Кристина Косовайте показала образ современной успешной девушки. 

Показ дизайнера Кристина Косовайте

Модели шагали уверенной походкой, словно обычные городские жительницы, как я или вы, ежедневно перемещающиеся по сложным траекториям мегаполиса со своими целями, мыслями и мечтами. Одеты они были в комфортную и привычную всем нам одежду, подобранную со вкусом, в теме сезонных трендов, с легким намеком на современную богемность. Как раз то, чего так не хватает обычной жительнице мегаполиса, чтобы стильно выглядеть в любой жизненной ситуации. 

Показ дизайнера Kristina Kosovayte

В тот вечер я впервые познакомилась с творчеством Кристины, и меня заинтересовало продуманное сочетание разных объемов и форм, фактур ткани и цвета на фоне простых и гармоничных образов. Образов для повседневной жизни, в которых российский фэшн испытывает острый недостаток. 
Я решила взять интервью у молодого автора коллекции, которой, уверена, заинтересуются многие девушки, как и я, уставшие от бесконечного засилья платьями и другими нарядами созданными исключительно для торжественных случаев. 

Показ дизайнера Кристина Косовайте

Елена Максуди: Кристина, расскажи немного о себе. Кто ты на самом деле? Блоггер, стилист, дизайнер? 

Кристина Косовайте: Я не могу конкретно поставить рамки своему роду деятельности и позиционировать себя. Но могу сказать точно, что я идейный человек и могу много рассказать и показать людям, многому научить. Дизайнером одежды я стала благодаря своей детской мечте, а завести свой блог решила, после того, как не могла больше молчать. Как научили меня мои родители, подкрепляй свои слова и действием. Получился хороший тандем, я довольна результатом :) 

Показ дизайнера Kristina Kosovayte

Елена Максуди: А как тебе пришла идея создавать одежду?

Кристина Косовайте: Я достаточно долгий период работала стилистом и одевала людей. По итогам своей деятельности я решилась на создание одежды под собственной маркой. Я прекрасно осознавала, что все люди абсолютно разные, и к каждому человеку необходим персональный подход в создании его стиля. В процессе работы стилистом я часто сталкивалась с тем, что не могла найти подходящие изделия, которые хотела бы предложить своим клиентам. Итог был просто очевиден, я не могла сидеть сложа руки и, благодаря своим родным и их веры в мои силы, я решила запустить коллекцию. 


Показ дизайнера Кристина Косовайте

Елена Максуди: Расскажи о своей коллекции. В чем ты черпала вдохновение, создавая ее?

Кристина Косовайте: Моя коллекция - называется Лицо будущего, и ее темой была игра жизни и то, что каждый человек вправе выбирать то, что ему хочется, а не то, что ему навязывает общество. В этой коллекции я, также, хотела показать всевозможные стили вне возраста. Моим личным источником вдохновения всегда была черная орхидея. Это индивидуальный цветок, в котором сочетается буйство красок и лаконичность форм. 

Показ дизайнера Kristina Kosovayte

Елена Максуди: Кристина, для кого ты создала коллекцию одежды? Кто героиня марки Kristina Kosovayte Design?

Кристина Косовайте: Моя леди – героиня коллекции знает, что она хочет от жизни, она знает свои цели и четко следует им. Иногда она задумчива и романтична, но при этом всегда – сильная и решительная. Я бы не хотела обозначать рамки для своей аудитории, так как у меня есть сложные изделия, которые подойдут как юным, так и состоявшимся в этом мире женщинам.
Я стилист, я комбинирую все изделия из всех коллекций так, что не одна позиция незамеченной не останется. Моя задача предложить, а выбор всегда остается за ними. 

Показ дизайнера Кристина Косовайте


Елена Максуди: Ты представила совершенно новую молодую марку на этом рынке, твоим покупательницам будет интересно какой планируется тираж, размерный ряд? Какие ткани ты используешь, где отшивается коллекция? И какая ценовая категория одежды под маркой Kristina Kosovayte Design?

Кристина Косовайте: Я только начинаю свою историю дизайнера, поэтому каждое изделие могу пока предложить максимум в 5-ти экземплярах. Но если честно, я этому рада, так как в этом случае сохраниться индивидуальность обладателя.
У меня достаточно объемные вещи и одно изделие может идти на 2-3 размера сразу. От 42 до 46. 
Коллекции отшиваются в России, со мной работают безумно талантливые и чуткие мастерицы. Они не только чувствуют меня с полу слова, но еще и с огромным энтузиазмом выполняют поставленные перед ними задачи. Мой слоган для них - делаем все, как для себя, ведь для себя мы выбираем все только самое лучшее и качественное! Ткани всегда выбираю по фактурам, визуализирую, представляю, делаю, ношу сама, а потом отшиваю для моих леди. 
Цены варьируются от 3 000 до 8 000 рублей за базовые изделия, и от 8 000 до 18 000 за платья. Верхняя одежда - от 40 000 до 65 000 рублей. 



Показ дизайнера Kristina Kosovayte

Елена Максуди: Кристина, а где можно купить одежду Kristina Kosovayte Design?

Кристина Косовайте: Мою одежду пока можно приобрести только в шоу-руме Ekepeople на FLACON design-zavod, но в будущем можно будет увидеть и заказать на моем официальном сайте.

Елена Максуди: Меня всегда восхищали люди, чьей профессией является – создание новых, порой неожиданных, но всегда гармоничных образов для других людей. На мой взгляд, работа стилиста подразумевает большой груз ответственности и за свой собственный внешний вид, так как клиентами обычно выступают совершенно разные люди, с различными вкусами и предпочтениями в одежде. И самому стилисту необходимо нравится всем, чтобы поддерживать свой авторитет в этой области на должном уровне.
А как бы ты охарактеризовала свой собственный стиль в одежде?

Кристина Косовайте: Стиль… У меня нет конкретного стиля, у меня есть возможность носить и перемешивать все стили в одежде, придумывать интересные цветовые решения. Я безумно люблю женственные вещи, но в той или иной ситуации, мой выбор неожиданно может пасть не на платья в пол, а на хорошо сидящие по фигуре джинсы, главное, как ты себя в них чувствуешь. Я люблю комфортные вещи, которые не сковывают движения, и, конечно же, парфюм - это завершающая нота любого стиля. 


Показ дизайнера Kristina Kosovayte

Елена Максуди: Кристина, расскажи о своих планах на будущее? 

Кристина Косовайте: Люблю строить планы и, особенно, потом улыбаться, когда все задуманное выходит так как хотелось. Что касается коллекций, то смело могу заявить, что уже готовиться капсульная новогодняя история, которую уже можно будет приобрести в начале декабря.

Елена Максуди: Ну и напоследок, на какие тренды этого сезона, на твой взгляд, стоит обратить внимание моим читательницам?

Кристина Косовайте: Мой выбор - это лаконичный крой, и черно-белый принт. Чем строже и сложнее, тем лучше. 

Backstage показа дизайнера Кристина Косовайте

Елена Максуди: Кристина, благодарю за интересную беседу. Надеюсь, что теперь аудитория поклонников дизайна Kristina Kosovayte возрастет, когда традиционно волнующие темы касаемо новых имен в мире моды, раскрыты. 


Показ дизайнера Kristina Kosovayte

Желаю безграничного вдохновения, терпения и скорейшего роста на тернистом пути российского дизайна. Спасибо!

Забавные фото с backstage показа Кристины Косовайте - в альбоме Backstage Kristina Kosovayte

Не менее забавные фото госте показа Kristina Kosovayte - в альбоме Гости показа Kristina Kosovayte

Фотограф - Андрей Кагановский

Комментариев нет:

Отправить комментарий