2014/12/06

BEAUTY REVIEW: Отзыв о натуральной косметике Blumau для SPA-процедур

блогер Елена Максуди

Всем любителям попариться в бане посвящается :)

Сегодня в блоге красивая и правдивая бьюти история про натуральную косметику из Австрии для SPA-процедур.


бьюти тест косметики Blumau

Что касается меня, то я не особый любитель бань, парных и хамамов, так как плохо переношу жар. Всем подобным процедурам я предпочитаю теплый душ и лишь изредка за компанию могу попариться в бане на даче. 

beauty review by Elena Maksudy

С появлением в моем бьюти арсенале натуральной косметики Blumau мои предпочтения немного изменились, и с наступлением холодов я стала все чаще заменять душ теплой ванной. Зима же :)

косметика Blumau отзывы

Blumau – это натуральная косметика ручной работы для различных SPA-процедур. Все продукты на 100% приготовлены из чистейших масел, растительных экстрактов и термальной воды. 

С этой маркой я познакомилась на одном из beauty-мероприятий и меня сразу привлекли мимимишные мыльца, ароматные кулечки и красивые пузыречки :))

Я с удовольствием согласилась протестировать некоторые из средств австрийской марки Blumau и оставить отзыв о них в блоге. Также, я решила оценить каждое из средств по 10-ти бальной шкале, дабы максимально честно описать свое мнение об этой косметики.

бьюти блоггер Елена Максуди


Первое с чего я начну, это Скраб-мыло для тела Blumau.

Описание: Молотое кукурузное зерно деликатно, но тщательно удаляет отмершие клетки и загрязнения с поверхности кожи, стимулирует кровообращение в тканях. Масла карите и какао наполняют кожу влагой и здоровым сиянием. Рекомендуем использовать это мыло 1-2 в неделю.

Скраб для тела Blumau отзыв

Мой отзыв: Скраб-мыло Blumau хорошо пенится и, на удивление, действительно хорошо очищает кожу. Обычно подобные средства излишне деликатны - частички слишком мелкие и почти не чувствуются. В случае с Blumau – все как я люблю! :)

натуральная косметика Blumau отзыв

Полноценный скраб достойно выполняющий свою функцию. После применения скраба Blumau кожа становится очищенной, нет чувства стянутости и сухости, но увлажняющим кожу средством после применения воспользоваться надо.

косметика для SPA

Также аннотация к скрабу гласит, что его можно применять для лица и тела. Но для лица, даже мне!, он показался грубоват. Очищать им лицо все же не стоит.

Ставлю 9 баллов! Если бы не рекомендация про лицо, была бы твердая 10-ка.



косметика для домашнего СПА

Пемза-мыло для ног Blumau

Описание: Удивительно средство для мягких пяточек. Натуральная пемза в составе мыла деликатно полирует кожу ступней, масло чайного дерева и пчелиный воск заживляют все микро трещинки, а масла какао и кунжута создают бархатный защитный покров.

пемза для ног Blumau отзыв

Мой отзыв: Как вы уже наверно поняли, я считаю, что если речь идет о скрабе, то подразумевается косметическое средство, обеспечивающее очищение, а не его видимость. В случае с пемзой, мое скептическое отношение к подобным продуктам оправдалось. Да, в пемзе Blumau содержаться очищающие элементы, но функцию пемзы как таковой они почти не выполняют, так как они оказывают слишком нежное воздействие на кожу ступней. Но я нашла выход из положения – этой пемзой я мою пяточки ребенка, для него эта деликатность в самый раз.

косметика ручной работы Blumau

Моя оценка пемзе благодаря ребенку – 5 баллов!



отзывы о косметики Blumau



Следующим моим подопытным средством стало - Тающее масло для кожи Горький миндаль от Blumau

тающее масло для кожи Blumau отзыв

Описание: Это хрупкое и нежное масло растает от прикосновения к вашей коже, оставив на ней благоухающий след. После каждой процедуры оно будет менять свою форму, повторяя соблазнительный изгиб вашего тела. Основа из масел карите и какао придаст коже шелковистый блеск и ухоженный вид. Имеет тонкий ванильно-миндальный аромат.

масло для тела ручной работы Blumau

Мой отзыв: Совершенно очаровательное масло с приятным ароматом – запахи для меня очень важны :) Стоит его чуть разогреть в ладонях и оно начинает медленно таять, оставляя на коже маслянистый след. 
Потом массажными движениями распределяем его по всему телу и все прекрасно! 
Кожа становится бархатистой и источает легкий приятный аромат :) 

Главное – не перестараться с разогревом этого маслица от Blumau :)

австрийская косметика Blumau

Ставлю 9 баллов! До десятки средство все же не дотягивает из-за непривычного для масла формата.




масло для кожи Blumau отзыв

Я люблю всяческие крема и масла для тела, поэтому следующим моим тестируемым средством стало еще одно масло - Масло для кожи Blumau Тысяча роз

Описание: Необыкновенно нежное и утонченное масло. Оставляет на коже бархатный цветочный аромат. При приготовлении масла мы используем в качестве базовых масла миндаля, авокадо, жожоба и австралийского ореха, добавляем в них лепестки роз, цветы календулы и ромашки и настаиваем в течение четырех недель при ежедневном ручном перемешивании. Затем смесь обогащается чистейшими эфирными маслами. Так мы бережно сохраняем лучшие свойства и ароматы 
природных компонентов.

массажное масло из натуральных компонентов Blumau

Мой отзыв: Как я отметила в предыдущем отзыве о тающем масле для кожи, я уделяю большое внимание запахам. Из сладких - я люблю запах миндаля, мускусные восточные ароматы, но в целом, мне нравятся свежие искрящиеся ароматы, к которым ну совсем нельзя отнести косметический запах роз. 
В случае с этим маслом, мои ожидания не оправдались, по причине того, что вместо масла с ароматом Розмарин-лимон мне прислали масло Тысяча роз. 
Та-дам… 
Мне этот аромат показался слишком насыщенным, если не сказать удушливым.

масло для кожи Тысяча роз Blumau отзыв

По консистенции это масло больше подходит для массажа, оно достаточно плотное. Для ежедневного применения его лучше использовать сразу после душа. Наносим на влажную кожу и потом бережно вытираем полотенцем. После применения этого масла кожа также становится нежной и увлажненной. Про аромат я отметила выше, он тоже остается на коже, поэтому важно – нравится он вам или нет.

Этому маслу ставлю 8 баллов за качество, без учета моей антипатии к аромату роз.

бьюти обзор в блоге Елена Максуди

Так же обращу ваше внимание, дорогие мои читатели, что в большинстве своем, данная косметика подразумевает специальные девайсы для ее хранения. Все эти симпатичные скрабы, мыльца, маслица, которые сослужат добрую службу не одну SPA-процедуру, надо хранить в ванной комнате на специальных подставочках. Они в ассортименте представлены на сайте Blumau. 

косметика ручной работы Blumau

Жаль, что я не смогла лично оценить их полезность при хранении своих косметических средств, но я остро отметила для себя их незаменимость при отсутствии. ;-Р

Резюмируя мои отзывы касаемо самой косметики Blumau, скажу, что в целом, мне понравилось качество тестируемых продуктов, их оформление и мимимишность :)
Когда речь идет о красоте, мы совершенно забываем о практичности :)))

палочки для ванны Blumau

Я уверена, что многим из вас косметические средства Blumau для SPA-процедур понравятся и станут прекрасным подарком на Новый год для ваших близких. Только не забудьте позаботится о том, в чем вы будете хранить их в своей ванной комнате ;)

А для того, чтобы прежде вы лично на себе проверили качество и эффект от использования натуральной косметики ручной работы Blumau, я объявляю небольшой конкурс!

подарок от блоггера Елена Максуди

Четверо из вас, кто оставит здесь в блоге свой самый объективный и содержательный комментарий о выше мною сказанном, получит в подарок полезное и ароматное средство для ванны Blumau ;)

натуральная косметика для SPA-процедур

Я всегда честна с моими читателями и надеюсь на аналогичную взаимность от вас.

Расскажите, любите ли вы баловать себя SPA-процедурами? 
Заинтересовали ли вас косметические средства Blumau? 
Понравился ли вам мой пост и его формат подачи?

Результат конкурса я озвучу ровно через неделю после публикации здесь в ответах на ваши комментарии :)

косметика для бани из натуральных компонентов



Желаю всем
 удачи!
И с легким паром!

фотограф - +Alexey Vingood 


Комментариев нет:

Отправить комментарий