2015/03/08

OUTFIT: Неделя моды одной шляпы. День первый

street style MBFWR

Уже совсем скоро стартует 30 сезон недели моды MBFWR. Снова начнутся бессонные ночи, пробежки с показа на показ, многочисленные съемки в перемешку с интервью, и вся эта модная кутерьма, по которой я уже соскучилась :)

Наша команда по-прежнему будет активно там работать, и я надеюсь, что со многими из вас мы увидимся там :)


блогер Елена Максуди

В суете прошлого сезона я не успела поделиться с вами модными подробностями своих образов, подготовленных для прошлой недели моды.
И в процессе подготовки к новому сезону, я решила исправить это :)

Итак, мой первый и самый любимый образ на неделе моды прошлой осенью.

backstage фото MBFWR

Наверно со многими так бывает, что иногда, собираясь на какое-то важное мероприятие, модный look рождается сам собой. А иногда мы в мучениях переворачиваем весь гардероб, примеряя то одно, то другое, тратя несколько часов в поисках идеального решения.
Так вот, этот мой образ для недели моды MBFWR как раз первый случай. :)))

blogger Elena Mc.Sudy

Основным, с чего я начала его создавать, было объемное платье персикового цвета от российского дизайнера MARI AXEL. Это платье, кстати, можно купить в интернет-магазине +MARI AXEL по этой ссылке mariaxelstore.com

блогеры на неделе моды фото

блогер Елена Максуди в платье Mari Axel

Елена Максуди на неделе моды фото

лунный маникюр 2015

Второе, о чем я сразу же подумала, как примерила платье, были золотые босоножки на танкетке от Steve Madden из коллекции !лето 2015! Причем, мне сразу они представились надетыми вместе с такими плотными гольфами молочного цвета, которые, по сверх-удивительной случайности, я нашла в одном из своих любимых магазинов.

босоножки на танкетке Steve Madden 2015

как носить босоножки и носки фото

Так как я не являюсь обладательницей высокого роста, то всегда с осторожностью подхожу к выбору вещей в стиле oversize. В моем случае, такие вещи лучше НЕ надевать с обувью на плоской подошве. Поэтому, дизайнерское платье в стиле oversize как нельзя лучше сочетать с каблуком или высокой танкеткой, что я и сделала. К образу я добавила легкое черное пальто силуэта кокон, придав многослойности, и шляпу, неожиданно найденную накануне в мужском отделе одного мультибрендового универмага.

украшения Inloveny

blogger fashion week photo

клатч Henry Cotton's

Впоследствии, эта шляпа стала моим символом того модного сезона MBFWR, потому что она мне очень нравилась, и мне совсем не хотелось с ней расставаться :))) Так родилась идея «недели одной шляпы», которая неизменно была со мной каждый день в Манеже.

летнее пальто Mexx

street style MBFWR март 2015

фото backstage MBFWR

Кстати, именно в этот день я попала в максимальное количество фото-камер streetstyle фотографов :))) и потом мои друзья и знакомые очень долго присылали ссылки на мои фото :))) А на woman.ru даже шло бурное обсуждение тренда босоножки+носки, что несколько обескуражило меня тем, что этот тренд, появившийся аж несколько лет назад, все еще вызывает такую бурную реакцию. Что ж, наверно модной России все еще не хватает смелости сочетать непривычные вещи. Мой совет: будьте смелее и креативней в процессе создания своего неповторимого стиля!

blogger Elena Maksudy

Платье oversize - MARI AXEL
Пальто - Mexx
Шляпа - ХЦ Лейпциг
Босоножки на танкетке - Steve Madden 
Гольфы - Lindex
Клатч - Henry Cotton's
Аксессуары - Inloveny

Комментариев нет:

Отправить комментарий