2014/10/10

TRY IT: Пресс-день в Универмаге ХЦ Лейпциг и мастер-класс Александра Рогова

Один день из жизни fashion-блоггера или как я собиралась на мастер-класс Александра Рогова в ХЦ Лейпциг :))

На днях в Универмаге ХЦ Лейпциг для лучших fashion-блоггеров прошел пресс-ланч. Солнечным субботним утром... эээ…

А давайте, я напишу, как было в действительности?! Без официальных и шаблонных фраз?! Надоело переписывать пресс-релизы :))

блогер Елена Максуди

Так вот… утро в ту субботу действительно выдалось солнечным. Что несколько искажало мое представление о погоде, как это обычно происходило в предыдущие две недели. Поэтому, в тот день к выбору наряда я подошла особенно щепетильно. Мне совсем не хотелось ни замерзнуть, ни перегреться, и выглядеть необходимо было соответственно, так как в этот же день в ХЦ Лейпциг был запланирован мастер-класс известного всем вам стилиста – Александра Рогова, на который мы были приглашены. :))

Универмаг ХЦ Лейпциг

Я никогда не отличалась особой оперативностью и мои шансы прибыть в назначенный час, особенно - субботним утром, были практически равны нулю. Даже если это утро - самое солнечное и жизнерадостное, которое только можно представить себе московской осенью. Поясню, что утром у меня называется все, что раньше четырех часов после полудня.

А если учесть, что свой наряд я не продумала заранее, то можно было понадеятся только на чудо и подоспеть, в лучшем случае, к финалу: пришла – поздоровалась - ушла. :)))

Универмаг ХЦ Лейпциг

Но какая-то из частичек моего противоречивого «я» вдруг проснулась и дала мне посыл: в выходной день на мероприятие стоит облачится в джинсовый casual. Я откопала в шкафу джинсы клеш, которые не носила уже долгое время, погладила одну из своих идеальных белых футболок, и надела джинсовую рубашку, чтобы придать образу немного многослойности. В качестве верхней одежды я надела меховую шубку, которую когда-то сшила сама и в этом сезоне решила вернуть в свой гардероб после долгих заточений в шкафу.

С прической я долго не мешкала, так как, чтобы по-быстрому навести красоту на голове, мне достаточно организовать кудри посредством термобигуди. Сотворить их на моих упрямых волосах намного проще, нежели все остальное.
Остальное сложилось, само собой.

В итоге, у меня сложился непринужденный образ в модном нынче стиле 70-х годов: деним, клеш, ретро-прическа, меховой жакет и соответствующие аксессуары.

И так, помчавшись на всех парах на встречу, слегка то тут, то там нарушая правила дорожного движения. Повторюсь, слегка! (вдруг, меня читает какая-нибудь разведслужба ГИБДД или как они там сейчас называются) ;)))))
Я добралась до универмага.

Мастер-класс Александра Рогова в универмаге ХЦ Лейпциг

Первое мое впечатление по прибытию было неоднозначным. Я почти забыла, как выглядят универмаги и надеялась увидеть что-то вроде огромного корнера ХЦ в еще более огромном торговом центре. Но по факту оказалось, что весь торговый центр и есть тот самый корнер, точнее - универмаг ХЦ Лейпциг.

О, Боги! В таком пространстве для шоппинга можно забыть свое имя, не то, что о времени…. :)))

Конечно, меня не могло не порадовать и то, что у торгового центра есть бесплатная парковка, на которой мне сразу попалось единственное свободное место, да еще и у центрального входа. Ура! Это мой день!

Хотя, я была несколько удивлена количеству машин на парковке универмага посреди, буквально-таки, выходного бела дня. :)) Для меня это время все еще оставалось утром….

Зачинившись у организаторов, я поняла, что прибыла почти вовремя и все мои внутренние переживания на тему «какая же я…мягко говоря, капуша» развеялись в момент. Пресс-ланч проходил на третьем этаже универмага ХЦ «Лейпциг», где были представлены последние коллекции различных брендов. Взбодрившись очередной чашечкой кофе и отведав крайне любопытный и вкуснейший салат, я изучила пространство этого этажа и нашла немало интересных для себя вещей.

Мастер-класс Александра Рогова в универмаге ХЦ Лейпциг

К слову, давным-давно у меня, как и у многих из вас, сложился стереотип о некоторой хаосности представленных в ХЦ брендов и безнадежности поиска вещей в молодежном стиле в более, чем широком ассортименте универмага.
Припоминаю даже, что несколько лет назад я как-то покупала себе одежду в ХЦ. Но, также, помню, что тогда, это были редкие и случайные находки вроде нескольких классических вещей Oliver для офисного корпоратива или совсем casual - лиловый кожаный пиджак.

Мастер-класс Александра Рогова на тему базовый гардероб

К своему удивлению, я обнаружила, что времена изменились. И универмаги ХЦ теперь следуют не только моде в целом, но и трендам, в большинстве своем, интересным молодому поколению. И в настоящее время здесь действительно есть чем «поживиться» даже такой искушенной моднице, как я :)))
Возвращаясь к теме моего рассказа - пресс-ланчу в Универмаге ХЦ «Лейпциг», вкратце опишу происходящее, что бы не утомить вас занудным рассказом. В приятной дружеской атмосфере мы познакомились с руководством компании. Нам рассказали историю универмага, о планах на ближайшее будущее и провели экскурсию по всему торговому центру. 

Стилист Александр Рогов

Мне сложно представить в гектарах :))), но могу отметить, что в метрах площадь магазина более, чем достаточна, чтобы провести тут целый день, посвящённый шоппингу для себя любимой, близких людей и детей. Кстати, для детей в Лейпциг организована специальная зона и забавный диван из мягких игрушек, на котором все мы по очереди «зачекинились».

Прогулявшись по просторам универмага, предвкушая дальнейший предстоящим шоппингом, дружной блоггерской толпой мы отравились занимать свои места в зале. Следующим по плану был мастер-класс Александра Рогова.

Шоппинг после советов профессионального стилиста - что может быть продуктивней?!

Саша не заставил публику долго ждать, а публика, к слову, собралась в огромном количестве! В непринужденной атмосфере он начал раскрывать нам секреты базового гардероба.

Мастер-класс Александра Рогова в универмаге ХЦ Лейпциг

Александр впервые проводил свою лекцию на площадке Универмага ХЦ Лейпциг. Он лично подбирал образы для мастер-класса из ассортимента универмага. Различные casual-образы демонстрировали модели, после чего Саша подробно рассказывал о всевозможных комбинациях элементов одежды.
В первую очередь, при составлении базового гардероба, Александр Рогов порекомендовал выбрать правильное стилевое направление, которое будет соответствовать статусу и возрасту. 

Мастер-класс Александра Рогова на тему базовый гардероб

Второе – одеваться всегда необходимо по погоде, а не слепо следовать модным рекомендациям европейских журналов, которые понятия не имеют о русской зиме.

Что касается самих основных элементов базового гардероба, то среди них в этом сезоне обязательно должны быть: белая из плотного трикотажа футболка; джинсы клеш, которые снова тренде; джинсовая рубашка; пальто из меха с длинным ворсом, а также белая сорочка, юбка-карандаш, тельняшка, классический прямой жилет, свитер крупной вязки и пальто oversize.

Универмаг ХЦ Лейпциг

Слушая, Сашу, я поняла, что все мои утренние терзания по поводу «ЧТО ЖЕ ОДЕТЬ?!» были не напрасны. Поддавшись внутреннему чутью, я оказалась точ-в-точь одетой согласно рекомендациям одного из самых популярных российских стилистов.

Что же, я была удивлена такому точному совпадению и, не скрою, горда собой :))

После мастер-класса, вдохновленные советами Рогова, все мы разбрелись по ХЦ «Лейпциг» в целях приятного шоппинг времяпрепровождения…. 

Стилист Александр Рогов

Замечу, что стильный шоппинг у меня таки удался. Но свои находки я покажу в последующих постах в ближайшее время.



А что вы думаете о сети универмагов ХЦ?
Бывали ли вы когда-нибудь в Универмаге ХЦ «Лейпциг»?

Комментариев нет:

Отправить комментарий