2017/01/23

OUTFIT: С чем носить многоцветные вещи

MBFWRussia streetstyle photo

Сегодня в блоге межсезонья фото - пост :)
Давненько я не публиковала fashion only постов, хотя фоточек накопилось множество)

Итак, вашему вниманию две истории одного пальто, два разных образа: торжественного, на выход и повседневного casual. 





В основу этих образов я взяла пальто испанского бренда Desigual. Если вы не знакомы с этим жизнерадостным брендом одежды и аксессуаров, чтобы понять его характер и стиль, посмотрите по этой ссылочке пост об одной из его коллекций. 





Несмотря на кажущуюся легкомысленность, пальто Desigual из коллекции love letters имеет достаточно сдержанный дизайн (для этого бренда).
Верхняя ткань пальто по своей структуре напоминает гобелен, который уже не первый сезон не покидает топ модных трендов, также, как и вышитые на черном фоне любовные послания и фирменные дизайнерские принты. 



blogger Elena Maksudy photo

Это пальто является достаточно самостоятельной частью образа, поэтому перегружать его деталями не стоит.

Я решила показать вам два варианта, как носить такие яркие дизайнерские вещи. 



MBFWRussia streetstyle

В первом случае, торжественный образ с пальто Desigual я дополнила широкими об бедра брюками из денима (которые я очень люблю и буквально охотилась за ними), классической белой рубашкой (обязательная базовая вещь в любом гардеробе), своей любимой широкополой шляпой (кстати, мужской, как часто у меня бывает) и сумочкой crossbody от jucy couture (мне нравятся такие сумочки, правда, их размер не всегда достаточен для того количества вещей, которые я обычно всегда беру с собой). 



маникюр 2017 фото

Так как мой рост абсолютно далек от стандартного, не говоря уже о модельном, для придания правильных пропорций силуэту, я надела ботильоны на каблуке (не слишком высоком и устойчивом).


На мой взгляд, получилось гармонично и не наигранно элегантно. 


MBFWRussia streetstyle photo

сумка crossbody jucy couture

MBFWRussia streetstyle photo

streetstyle photo Moscow

На самом деле, составить этот образ не составило большого труда. Секрет в том, что одну яркую вещь я дополнила нейтральными, цвета которых, во-первых, универсальны (белый, черный, деним) и, во-вторых, эти цвета присутствуют в принте на пальто (ну, кроме денима). 




пальто Desigual

russian blogger Elena Maksudy

Если вы являетесь обладателем какой-либо многоцветной вещи и не знаете с чем ее носить, самым простым вариантом будет сочетание ее с другими элементами гардероба нейтральных цветов или тех цветов, которые присутствуют в дизайне этой, в данном случае, пальто. 



с чем носить многоцветные вещи

Конечно, это не значит, что этим правилом стоит ограничиваться :) Надо пробовать, экспериментировать и тогда можно получить совершенно неожиданные варианты. 



принты в одежде 2017

Во втором случае я придумала комфортный образ для неспешных прогулок по парку, и любых повседневных выходов из дома :) 
Честно признаюсь, сложился этот образ не сразу, я меняла его части не раз, но в итоге, получилось то, чего я добивалась. 


blogger Elena Maksudy

гобеленовые ткани в одежде

russian street style photo

ботильоны Robert Clergerie где купить

Я люблю джинсы (а кто не любит?) а эта пара - одна из моих самых любимых. Я так часто их носила, что они слегка растянулись и протерлись, но превращать их в шорты было еще слишком рано))) Поэтому я сама сделала им апгрейд в виде множества четко выверенных художественных дыр (как вам, кстати?). 



Moscow street style photo

бутик Little Black Shoes

блогер Елена Максуди фото

Красный объемный джемпер был выбран мною неспроста, а, как раз, в тон красным деталям принта на пальто.
Черный шарф из сжатого шифона (я так редко его ношу, так как не люблю черные шарфы) на контрасте с ярким джемпером - в этот образ вписался идеально.
Дизайнерская шапка-папаха крупной вязки (моего любимого российского дизайнера) гармонично вписалась в цветовую гамму и уравновесила приталенный силуэт пальто. 



сумка кроссбоди Eleganzza

сумка crossbody Eleganzza

Отдельно отмечу ботильоны - это космос! Мне нравятся широкие устойчивые каблуки и нетривиальный дизайн (не люблю одеваться как все) а еще они сделаны из мягкой кожи, приятной на ощупь как снаружи, так и внутри, носить их одно сплошное удовольствие!

Ко всему прочему, этот образ я тоже дополнила сумкой-кроссбоди, но на этот раз более вместительной и менее официальной. 



как сочетать многоцветные вещи в одежде

маникюр 2017 фото

с чем носить многоцветные вещи

Подбирая вещи для какого-либо образа, также, стоит уделить внимание не только цвету, но фактуре. Плотные гобеленовые ткани, например, могут одинаково хорошо сочетаться как с фактурными вязаными вещами, так и с изящным шелком. А вещи из денима всегда могут выручить, если вы не знаете, чем заполнить недостающий элемент образа. 



пальто Desigual

В последнее время я редко, так подробно разбираю свои образы.

Скажите, интересно ли вам читать о том, как складывается тот или иной образ?

Или вам просто достаточно посмотреть картинки и узнать что за бренды я задействовала?)))
 



streetstyle moscow fashion week


1. Образ
Пальто - Desigual
Рубашка - Zara
Джинсы - BSB fashion
Сумка - Jucy Couture
Ботильоны - Nero Giardini (м-н Рандеву)
Шляпа - из мужского отдела ХЦ Лейпциг
Украшение - Inloveny 



russian fashion blogger Elena Maksudy


2. Образ
Пальто - Desigual
Джемпер - Top Shop
Джинсы - Ralph Lauren (+собственный апгрейд)
Ботильоны - Robert Clergerie (м-н Little Black Shoes)
Сумка - Eleganzza
Шапка - Biryukov
Шарф - Furla
Очки - Reserved 

Маникюр - GelColor OPI

фотограф - Alex Vingood

Комментариев нет:

Отправить комментарий