2015/03/20

OUTFIT: Неделя моды одной шляпы. День третий

Цепь-колье купить в Москве

Одной из обязательных вещей, которые должны быть в гардеробе каждой модницы, является - жилет, тем более, что последние несколько сезонов он находится на пике популярности.

фотограф Alex Vingood

Я обожаю жилеты! 
С помощью жилета можно составлять невероятное количество стильных многослойных образов. Для этого образа я выбрала двухсторонний жилет от российского дизайнера Василисы Баклашовой. Посмотреть всю коллекцию Василисы можно здесь.

жилет дизайнер Василиса Баклашова

Еще пара трендовых вещей, которые я задействовала в этом образе - тельняшка и брюки-галифе, найденные мною все в том же моем любимом магазине. 

Ненавязчивую морскую тематику я поддержала колье в виде крупной цепи из пластика. 
И, конечно же, образ не сложился бы без моей обожаемой шляпы.

украшения Inloveny

маникюр 2015 фото

двухсторонний жилет 2015 фото

фото неделя моды MBFWR

блогер Елена Максуди фото MBFWR

фото гостей недели моды MBFWR

Елена Максуди

Кожаные босоножки Steve Madden

Жилет - Василиса Баклашова
Тельняшка - Lindex
Брюки-галифе - Lindex
Босоножки - Steve Madden
Колье-цепь - Inloveny
Серьги - Swarovski

фото неделя моды MBFWR

фотограф Алекс Вингуд

Комментариев нет:

Отправить комментарий